12.2.3. EDS. Электронная блокировка дифференциала
Являясь дополнением к элементам ABS, EDS уменьшает передачу крутящего момента
двигателя при неблагоприятных условиях движения, особенно на подъемах и при
ускорениях автомобиля, устраняя пробуксовку одного из ведущих колес. Благодаря
механической блокировке дифференциала достигается улучшение передачи крутящего
момента, так как при этом сторона с большим значением коэффициента трения может
передавать больший крутящий момент.
Электронный блок управления получает информацию от датчиков ABS о скорости вращения
ведущих колес и постоянно сравнивает их. При наличии разности числа оборотов
свыше примерно 110 об/мин EDS включается автоматически и уменьшает передачу
крутящего момента на пробуксовывающее колесо до тех пор, пока оно не будет иметь
примерно ту же скорость, что и небуксующие колеса. Благодаря такому управлению
достигается то, что к колесу с лучшими условиями сцепления с дорогой передается
увеличенный крутящий момент. EDS автоматически отключается при скорости движения
автомобиля выше 40 км/ч, а также при прохождении поворотов и при перегревании
тормозов.