2.1.3.3. Головка блока цилиндров двигателей

Головка блока цилиндров двигателя 1,6-I

1 – болт, 15 Нм;
2 – болт, 20 Нм;
3 – задний кожух зубчатого ремня;
4 – головка блока цилиндров;
5 – болт крепления головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новые болты;
6 – масляный отражатель;
7 – уплотнение крышки головки блока цилиндров. При повреждении необходимо использовать новое уплотнение. При установке уплотнения нанесите на поверхность уплотнения тонкий слой герметика D2;
8 – усилительные пластины;
9 – крышка головки блока цилиндров;
10 – болт, 10 Нм;
11 – верхняя часть всасывающего трубопровода;
12 – гайка, 10 Нм;
13 – крышка маслозаливной горловины;
14 – уплотнительное кольцо;
15 – корпус вентиляции картера;
16 – уплотнение. При повреждении необходимо использовать новое уплотнение;
17 – гайка, 10 Нм;
18 – кронштейн;
19 – уплотнение;
20 – нижняя часть всасывающего трубопровода;
21 – болт 20 Нм;
22 – уплотнение впускного трубопровода. При повреждении использовать новое уплотнение;
23 – резьбовая пробка 15 Нм;
24 – уплотнительное кольцо. При повреждении необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
25 – фланец с патрубками;
26 – болт, 10 Нм;
27 – уплотнение. При повреждении необходимо использовать новое уплотнение;
28 – болт 20 Нм;
29 – проушина;
30 – прокладка головки блока цилиндров. При установке использовать только новую прокладку

После установки головки блока цилиндров необходимо залить свежую охлаждающую жидкость.

Прогоревшая или дефектная прокладка головки блока цилиндров определяется по следующим признакам:

 – уменьшение мощности двигателя;
 – уменьшение уровня охлаждающей жидкости. При этом из выхлопной трубы выходит белый пар;
 – уменьшение уровня моторного масла;
 – наличие в моторном масле охлаждающей жидкости. При этом уровень масла увеличивается. При наличии в моторном масле охлаждающей жидкости моторное масло приобретает серый цвет и имеет пузырьки пены;
 – наличие моторного масла в охлаждающей жидкости;
 – интенсивное выделение пузырей из охлаждающей жидкости;
 – уменьшение компрессии в двух соседних цилиндрах двигателя.


Предупреждение

В этом разделе изложены операции по снятию головки блока цилиндров на четырехцилиндровом бензиновом двигателе 1,8-I. Для двигателя 1,6-I даются отдельные указания. Перед снятием головки блока цилиндров проверьте, что все шланги, трубопроводы и электрические разъемы отсоединены от головки блока цилиндров.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2