2.2.4. Зубчатый ремень
Зубчатый ремень дизельных двигателей TDI и SDI
1 – болт, 120 Нм и довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. Доворачивание болта на 90° можно производить в несколько этапов; 2 – болт, 120 Нм и довернуть на угол 90. При установке необходимо использовать новый болт; 3 – болт, 15 Нм; 4 – гайка, 22 Нм; 5 – нижний кожух зубчатого ремня; 6 – болт, 10 Нм; 7 – средний кожух зубчатого ремня; 8 – болт, 45 Нм; 9 – опора силового агрегата; 10 – верхний кожух зубчатого ремня; 11 – зубчатый ремень. Перед установкой необходимо проверить зубчатый ремень на износ. Перед снятием зубчатого ремня необходимо отметить направление его вращения. Запрещается перегибать зубчатый ремень; 12 – направляющий ролик; |
13 – болт, 20 Нм и довернуть на угол
90. При установке необходимо использовать новый болт; 14 – гайка, 20 Нм; 15 – болт, 20 Нм; 16 – болт, 45 Нм; 17 – шкив зубчатого ремня распределительного вала; 18 – натяжной ролик; 19 – направляющий ролик; 20 – шкив зубчатого ремня топливного насоса высокого давления; 21 – болт, 30 Нм; 22 – задний кожух зубчатого ремня; 23 – водяной насос; 24 – направляющий ролик; 25 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 26 – установочная втулка; 27 – топливный насос высокого давления (ТНВД); 28 – кронштейн; 29 – болт, 45 Нм |
Натяжение зубчатого ремня на дизельных двигателях осуществляется роликом автоматического механизма натяжения, который поддерживает оптимальное натяжение ремня, в результате чего увеличивается срок службы и плавность хода зубчатого ремня.