|
1. Отсоедините от распределителя
топлива подающий (2) и возвратный (1) топливные шланги. |
2. Используя дополнительный шланг,
соедините подающий патрубок топливной магистрали с измерительным сосудом. |
3. Подсоедините вольтметр к полюсам
аккумуляторной батареи. |
4. Включите выключатель дистанционного
управления на 15 сек и при этом измерьте напряжение на аккумуляторной
батарее. |
5. Измерьте количество топлива в
измерительном сосуде и по диаграмме определите производительность
топливного насоса (см. рис. Диаграмма для определения производительности топливного насоса). |
6. Также измерьте производительность
топливного насоса при работе под давлением. Для этого к подающему
шлангу подсоедините измеритель давления с запорным краном и при работающем
топливном насосе установите давление запорного крана 3 бар. Измерьте
производительность топливного насоса и сравните его с диаграммой (см.
рис. Диаграмма производительности топливного насоса при давлении в топливной системе 3 бар). |
7. Если производительность топливного
насоса недостаточна, проверьте повторно производительность с новым
топливным фильтром. |
8. Если производительность топливного
фильтра все еще недостаточна, очистите систему подачи топлива и сетчатый
фильтр. |
9. Если топливная система чистая
и в порядке, проверьте состояние топливного насоса. |
10. Снимите систему дистанционной
проверки и установите на место плавкий предохранитель. |