8.1.2. Двигатели 1,4/1,6-I
Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,4-I
А, В – расположение центрирующих втулок |
1
|
М 12 х 65
|
80 Нм
|
2
|
М 12 х 55
|
80 Нм
|
3
|
М 10 х 50
|
25 Нм
|
4
|
М 12 х 140
|
80 Нм
|
5, 6
|
М 12 х 65
|
80 Нм
|
7
|
М 7 х 12
|
10 Нм
|
Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,6-I
А, В – расположение центрирующих втулок |
1
|
М 12 х 65
|
80 Нм
|
2
|
М 12 х 80
|
80 Нм
|
3
|
М 10 х 50
|
25 Нм
|
4
|
М 12 х 140
|
80 Нм
|
5
|
М 7 х 12
|
10 Нм
|
Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с дизельным двигателем SDI
А, В – расположение центрирующих втулок |
1
|
М 12 х 65
|
80 Нм
|
2
|
М 12 х 80
|
80 Нм
|
3
|
М 10 х 50
|
25 Нм
|
4
|
М 12 х 140
|
80 Нм
|
5
|
М 7 х 12
|
10 Нм
|
Предупреждение
Операции по снятию двигателя 1,4/ 1,6-I такие же, как и для двигателей 1,8/ 1,9/ 2,3-I. В этом разделе приведены только операции, касающиеся двигателей 1,4/ 1,6-I.
Болтовое соединение
|
Моменты затягивания
|
Двигатель к держателю
|
60 Нм + 90°
|
Коробку передач к держателю
|
60 Нм + 90°
|
Держатель к кузову
|
60 Нм + 90°
|
Опору к коробке передач
|
40 Нм + 90°
|
Опору к кузову
|
20 Нм + 90°
|