1. Откройте капот и подложите чистую ветошь
под углы капота, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля
при снятии капота.
|
2. Отсоедините шланг от сопла омывателя и электрические
разъемы. Привяжите к шлангу и электрическому разъему тонкий длинный
шнур. Вытяните из капота электропроводку и шланг, и отвяжите от них
шнур, оставляя его в капоте. В дальнейшем шнур потребуется для затягивания
в капот электропроводки и шланга.
|
3. Используя маркер, отметьте положение шарниров
на капоте.
|
4. Попросите помощника поддержать капот в открытом
положении и отсоедините от капота пневматическую опору капота. Для
этого лезвием отвертки приподнимите пружинную скобу и снимите верхнюю
часть опоры со сферического шарнира на капоте. Если необходимо снять
пневматическую опору капота с автомобиля, аналогичным образом снимите
нижнюю часть опоры, см. рис. Расположение
и крепление пневматической опоры капота. |
5. При снятии пневматической опоры капота не
извлекайте полностью пружинную скобу из шарового шарнира, так как
в противном случае пружинная скоба будет деформирована, и придется
производить замену пневматической опоры.
|
6. Если будет устанавливаться новая пневматическая
опора, то для утилизации старой опоры из нее необходимо удалить газ.
Для этого закрепите опоры в тисках за участок Х, показанный на рис.
Участок опоры Х, за который необходимо
зажимать опору в тисках. Во избежание несчастного случая обязательно
зажимайте опору за указанный участок. На расстоянии, равном 1/3 длины,
распилите корпус пневматической опоры. При распиливании опоры для
защиты глаз используйте очки. |
7. Вывинтите винты, крепящие кожух шарнира
капота и снимите кожух.
|
8. Отвинтите болты крепления левого и правого
шарниров капота и, соблюдая осторожность, снимите капот.
|
9. Проверьте состояние шарниров капота на наличие
люфта и износа и, при необходимости, замените их. |