1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и надежно закрепите на подставках.
|
2. Визуально осмотрите противопылевые
чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на
наличие трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет
к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, заканчивающийся
быстрым износом шаровых шарниров или рулевой передачи.
|
3. Проверьте шланги механизма усилителя
рулевого управления на истирание или старение, а также трубы и соединения
шлангов на утечки. Также проверьте на признаки утечки под давлением
защитные резиновые чехлы рулевой передачи, которые указывают на повреждение
уплотнения рулевого управления.
|
|
4. Поднимите автомобиль домкратом,
возьмите колесо руками в положение 6 и 12 часов и попытайтесь покачать
его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим,
но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка,
чтобы установить источник. Продолжайте качать колесо, в то время как
помощник нажимает ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно
уменьшен то, вероятно, что повреждены подшипники ступицы. Если люфт
все еще значителен с нажатым тормозом, значит имеется износ в соединении
и креплении подвески. |
5. Теперь возьмите колесо в положение
9 и 3 часа и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие
люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом подшипника
ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее
шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.
|
|