|  1. Поднимите переднюю часть автомобиля 
            и надежно закрепите на подставках. 
           | 
         
         
          |  2. Визуально осмотрите противопылевые 
            чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на 
            наличие трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет 
            к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, заканчивающийся 
            быстрым износом шаровых шарниров или рулевой передачи. 
           | 
         
         
          |  3. Проверьте шланги механизма усилителя 
            рулевого управления на истирание или старение, а также трубы и соединения 
            шлангов на утечки. Также проверьте на признаки утечки под давлением 
            защитные резиновые чехлы рулевой передачи, которые указывают на повреждение 
            уплотнения рулевого управления. 
           | 
         
         
            
           | 
           4. Поднимите автомобиль домкратом, 
            возьмите колесо руками в положение 6 и 12 часов и попытайтесь покачать 
            его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим, 
            но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, 
            чтобы установить источник. Продолжайте качать колесо, в то время как 
            помощник нажимает ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно 
            уменьшен то, вероятно, что повреждены подшипники ступицы. Если люфт 
            все еще значителен с нажатым тормозом, значит имеется износ в соединении 
            и креплении подвески. | 
         
         
          | 5. Теперь возьмите колесо в положение 
            9 и 3 часа и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие 
            люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом подшипника 
            ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее 
            шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден. 
           | 
         
       
     |