1. Слейте всю жидкость из топливного фильтра. |
2. Очистите места подсоединения топливопроводов
к топливному фильтру.
|
3. Снимите хомуты, крепящие топливопро воды
к топливному фильтру. |
4. Ослабьте хомут (4) крепящий топливный фильтр
к кронштейну, см. рис. Топливный фильтр
дизельных двигателей. |
5. Вывинтите топливный фильтр из верхней части
фильтра. Для удерживания верхней части фильтра от проворачивания можно
только использовать гаечный ключ 17 мм, установленный на головку болта
вентиляции (3), см. рис. Топливный фильтр
дизельных двигателей. |
6. Смажьте новые уплотнения и новую прокладку
дизельным топливом.
|
7. Заполните фильтр дизельным топливом, благодаря
чему двигатель может быть быстрее запущен.
|
8. Затяните вручную до отказа топливный фильтр
к верхней части фильтра.
|
9. Установите фильтр на кронштейн и закрепите
его хомутом. |
10. Подсоедините к фильтру топливопроводы и
закрепите их хомутами. Стрелка на фильтре указывает направление потока
топлива.
|
11. Для закрытия поступления воздуха в систему
питания, затяните хомут (А), и ввинтите болт (В) крепления шланга
к кронштейну, см. рис. Расположение хомутов
(А) и болта крепления (В) топливных шлангов. |
12. Удаление воздуха из топливной системы произойдет
автоматически, после запуска двигателя. После нескольких нажатий на
педаль акселератора, топливо без пузырьков должно течь по прозрачному
трубопроводу к топливному насосу высокого давления.
|
13. Визуально проверьте герметичность топливной
системы, в особенности, в местах соединения топливного фильтра.
|