7.1. Общая информация
Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями
Предупреждение
На рисунке представлена выхлопная система автомобиля с двигателем 1,8-I ADR.
1 – гайка, 25 Нм,
2 – выпускной коллектор, 3 – датчик кислорода, 50 Нм, 4 – прокладка, 5 – приемная выхлопная труба, 6 – гайка, 30 Нм, 7 – гайка, 25 Нм, 8 – катализатор, 9 – хомут, 10 – подушка, 11 – болт, 25 Нм, |
12 – дополнительный глушитель,
13 – размер А= 7–9 мм, 14 – место соединения выхлопной трубы, 15 – центральный глушитель, 16 – зажимная скоба, 40 Нм, 17 – место соединения выхлопной трубы, 18 – центральный глушитель, 19 – подвеска, 20 – приемная выхлопная труба, 21 – катализатор, 22 – шайба |
Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем
1 – дополнительный глушитель,
2 – центральный глушитель, 3 – подвеска, 4 – болт, 25 Нм, 5 – подвеска, 6 – зажимная скоба, 40 Нм, 7 – промежуточная труба, |
8 – гайка, 25 Нм, 9 – турбонагнетатель, 10 – прокладка, 11 – катализатор, 12 – болт, 25 Нм, 13 – прокладка, 14 – гайка, 25 Нм |
Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы автомобилей с двигателями 6V (остальная часть выхлопной системы такая же, как и у полноприводных автомобилей)
1 – втулка,
2 – болт, 3 – шайба, 4 – кронштейн, 5 – втулка, 6 – резиновая втулка, 7 – гайка, 25 Нм, 8 – пружина, 9 – болт, 25 Нм, 10 – к центральной части выхлопной системы, 11 – левая приемная выхлопная труба с катализатором, |
12 – датчик кислорода № 2, 50 Нм, 13 – черный четырехконтактный электрический разъем, 14 – гайка, 25 Нм, 15 – колпачок, 10 Нм, 16 – патрубок, 17 – верхний термозащитный экран, 18 – нижний термозащитный экран, 19 – левый выпускной коллектор, 20 – прокладка, 21 – правый выпускной коллектор, 22 – датчик кислорода № 1, 50 Нм, 23 – правая приемная труба с катализатором |
Центральная и задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с четырех- и пятицилиндровыми двигателями
1 – болт, 25 Нм, 2 – подвеска, 3 – гайка, 40 Нм, 4 – винт с полукруглой головкой, 5 – зажимная скоба, 40 Нм, 6 – место соединения труб выхлопной системы, 7 – правый дополнительный глушитель, 8 – подвеска, |
9 – кронштейн, 10 – левый дополнительный глушитель, 11 – промежуточная выхлопная труба, 12 – прокладка, 13 – катализатор, 14 – турбонагнетатель, 15 – зажимная скоба, 40 Нм, 16 – центральный глушитель |
Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы
1 – буфер, 2 – втулка, 3 – шайба, 4 – левая накладка, 5 – шайба, 6 – болт, |
7 – втулка, 8 – правая накладка, 9 – пружина, 10 – болт, 11 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм |
Расстояние (а), на которое необходимо сместить выхлопную систему при установке
а = 7 – 9 мм.
Стрелка указывает направление движения автомобиля. |
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей.
На автомобилях с двигателями V6 устанавливаются две отдельных выхлопных системы.
На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель.
Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями
или зажимными хомутами.
Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так,
чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также
снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять
свои функции, она должна быть в исправном состоянии.
Состояние выхлопной системы оказывает влияние также и на мощность двигателя
и расход топлива.
Снятие
Топливную систему можно снимать как в сборе, так и по отдельным секциям.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Бензиновые двигатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Двигатели 1,8-I ADR и шестицилиндровые двигатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Двигатель 1,8-I ADR и шестицилиндровый двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|