9.2. Задняя подвеска

Переднеприводные автомобили

Задняя подвеска переднеприводных автомобилей

1 – амортизатор,
2 – пружина,
3 – балка,
4 – верхняя опора пружины,
5 – опора амортизатора,
6 – буфер,
7 – тормозной диск,
8 – подшипник,
9 – стабилизатор,
10 – троса ручного тормоза,
11 – резинометаллическая   опора

Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей

1 – верхняя опора пружины,
2 – держатель датчика вращения колеса,
3 – датчик вращения колеса,
4 – пружина,
5 – подшипник ступицы,
6 – резинометаллическая опора с кронштейном,
7 – гайка,
8 – болт М12х1,5х90, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
9 – болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
10 – задняя балка,
11 – болт М14х1,5х190, 120 Нм + довернуть на угол 90°,
12 – фиксатор стабилизатора,
13 – отверстие с резьбой,

А – направление движения автомобиля,
В – правая сторона автомобиля

Предупреждение

Пружина 4 не должна иметь повреждений лакового покрытия.

Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.

При установке гайки 7 рекомендуется использовать новую гайку.

При установке болтов 8, 9, 11 рекомендуется использовать новый болт.

Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки 10.


Амортизатор переднеприводных автомобилей

1 – газонаполненный амортизатор,
2 – гайка,
3 – болт М10х90, 50 Нм + довернуть на угол 90°,
4 – защитный кожух,
5 – защитный чехол,
4 – защитный кожух,

5 – защитный чехол,
6 – буфер,
7 – болт, 45 Нм,
8 – верхнее крепление амортизатора,
9 – самоконтраящаяся гайка, 25 Нм,
10 – резьбовые отверстия в кузове автомобиля

Предупреждение

Замена амортизатора 1 производится в сборе.

При установке гаек 2, 9 рекомендуется использовать новые гайки.

При отвинчивании гайки 9 вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания.

При установке болта 3 рекомендуется использовать новый болт.


Основанием задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются отдельно расположен ные пружины и амортизаторы. В результате отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.

Полноприводные автомобили

Балка задней подвески полноприводных автомобилей

1 – задняя главная передача,
2 – кронштейн,
3 – балка,
4 – резино-металлическая опора

Рычаги задней подвески полноприводных автомобилей

1 – балка,
2 – верхний рычаг,
3 – крепежный элемент ступицы,
4 – подшипник,
5 – ступица,
6 – щит,
7 – тормозной диск,
8 – нижний рычаг

Задняя подвеска состоит из балки с двумя поперечными рычагами и амортизационных стоек с каждой стороны автомобиля. Балка крепится к кузову автомобиля четырьмя резинометаллическими опорами.
Предупреждение

На несущих элементах задней подвески недопустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и заменить болты, которые имеют следы коррозии.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2