9.2.7. Утилизация амортизатора
Давление газа в новом газонаполненном амортизаторе достигает 25 бар, поэтому при
утилизации газонаполненного амортизатора соблюдайте осторожность и пользуйтесь
защитными очками. Утилизировать амортизатор можно двумя методами: или просверлив
отверстие, или разрезав корпус амортизатора.
Сверление амортизатора
Места сверления отверстий в корпусе амортизатора
|
А – отверстие диаметром 3 мм,
В – отверстие диаметром 6 мм
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Закрепите амортизатор в тисках штоком вниз.
|
2. Сверлом диаметром 3 мм просверлите отверстие
в корпусе амортизатора (А), см. рис. Места
сверления отверстий в корпусе амортизатора.
Предупреждение
При сверлении
отверстия в корпусе газонаполненного амортизатора газ под давлением
будет выходить наружу. При выходе газа из амортизатора закрывайте
отверстие ветошью.
|
3. Продолжая сверление, просверлите внутреннюю
трубу амортизатора (около 25 мм).
|
4. Используя сверло диаметром 6 мм, просверлите
второе отверстие (В) в корпусе и внутренней трубе амортизатора.
|
5. Установите под амортизатор соответствующую
емкость и, перемещая шток поршня амортизатора от упора до упора, выдавите
жидкость из амортизатора. |
6. После слива жидкости из амортизатора амортизатор
можно сдать на переработку.
|
|
Разрезание амортизатора
Крепление амортизатора в тисках при разрезании корпуса
амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Закрепите амортизатор в вертикальном положении
в тисках, см. рис. Крепление амортизатора
в тисках при разрезании корпуса амортизатора. |
2. Установите на верхнюю часть корпуса амортизатора
труборез и разрежьте корпус амортизатора. При этом из газонапол ненного
амортизатора не будет выходить газ.
|
3. Извлеките шток амортизатора вверх, при этом
удерживайте внутреннюю трубу амортизатора в корпусе амортизатора.
|
4. Извлеките шток амортизатора из внутренней
трубы.
|
5. Слейте жидкость с амортизатора в соответствующую
емкость. |
|