2.10.1. Общие указания по системе впрыска

Шланги топливоподачи в моторном отсеке разрешается закреплять только пружинными хомутами, соответствующими модельному году. Использование зажимных хомутов и хомутов с резьбовым креплением не допускается.
Отключать АКБ разрешается только при выключенном зажигании. При наличии в автомобиле магнитолы с защитным кодированием перед отключением АКБ необходимо узнать защитный код.
Следуйте всем необходимым указаниям после подключения АКБ.
Для поддержания безупречной работы электрических компонентов требуется напряжение не менее 11,5 В.
Не используйте герметики, содержащие силикон. Элементы силикона, всосанные двигателем, не прогорают и повреждают лямбда-зонды.
При окончании работ выполните опрос памяти неисправностей устройства управления двигателя, удалите все записи о неисправностях, которые, возможно, возникли вследствие проверок и ремонтных работ. После очистки памяти неисправностей необходимо создайте код OBD.
Если после диагностики неисправностей, ремонта или проверки компонентов двигатель включается только на короткое время, а затем снова выключается, это свидетельствует о том, что блок управления двигателя заблокирован иммобилайзером. В таком случае необходимо адаптировать блок управления «Gefuehrte Funktion/Ведомые функции».
Автомобили с подушками безопасности оснащены системой отключения подачи топлива при столкновении. Она должна снизить существует опасность возгорания автомобиля после столкновения за счет отключения топливного насоса блоком управления топливного насоса.
При открытии двери топливный насос включается на 2 с, чтобы создайте давление в системе питания. Благодаря этому повышается комфорт при запуске двигателя.

Технические характеристики
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2