6.2.1. Проверка герметичности под давлением

Для проведения проверки необходимо чтобы тормозная система, ее работоспособность и герметичность (гидравлический блок, тормозные шланги, тормозные трубопроводы и тормозные суппорты) должны быть в порядке.
Выкрутите прокачной штуцер для прокачки одного из передних тормозных суппортов. Подключите манометр и произведите прокачку.
Создайте давление на педали тормоза, чтобы манометр показал избыточное давление 50 бар. Во время проверки в течение 45 спадение давления должно составлять не более 4 бар. При большем падении давления замените главный тормозной цилиндр.

ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозная жидкость ядовита. Не допускается попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.
Тормозная жидкость гигроскопична – притягивает влагу из окружающего воздуха. Хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.
При обнаружении капель тормозной жидкости – смойте большим количеством воды.
Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар.

Предварительная прокачка
Подключите устройство для наполнения и прокачки тормозной системы или.
Последовательность прокачки:
1 – одновременно прокачайте передние правый и левый суппорты
2 – одновременно прокачайте задние левый и правый тормозные суппорты
Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
Затем, используя функцию «Grundeinstellung/Базовая настройка» ещё раз прокачайте гидравлический блок с помощью тестера.

Прокачка (основная)
Строго соблюдайте порядок работ по прокачке тормозной системы.
Подключите устройство для наполнения и прокачки тормозной системы.
Откройте прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачайте тормозные суппорты.
1 – Передний левый тормозной суппорт.
2 – Передний правый тормозной суппорт.
3 – Задний левый тормозной суппорт.
4 – Задний правый тормозной суппорт.
Используйте подходящий шланг для прокачки. Он должен плотно сидеть на прокачном штуцере, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

Дополнительная прокачка
Сильно нажмите и не отпускайте педаль тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для выполнения этой работы необходим помощник.

Откройте прокачной штуцер тормозного суппорта.
Нажмите на педаль тормоза до упора.
Закройте штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
Медленно отпустите педаль тормоза.
Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
Последовательность прокачки.
1 – Передний левый тормозной суппорт
2 – Передний правый тормозной суппорт
3 – Задний левый тормозной суппорт
4 – Задний правый тормозной суппорт
После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS
Установите задние колёса.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2