10. Рулевое управление без усилителя
На автомобиле установлено рулевое управление с реечным механизмом и травмобезопасной рулевой колонкой. Передаточное число рулевого механизма постоянное.
К рулевому управлению относятся рулевая колонка и установленный между рулевой передачей и рулевой колонкой промежуточный вал с двумя универсальными шарнирами. Кроме этого установлен механизм регулировки положения рулевого колеса по высоте.
В отличие от рулевого управления в автомобилях Polo более ранних конструкций рулевой механизм крепится с помощью четырех болтов в передней части автомобиля.
Какие-либо виды ремонта рулевого управления не предусмотрены. Если рулевой механизм изношен или поврежден, то необходимо установить новый. Небольшой износ можно компенсировать с помощью регулировочного винта.