12. Передняя подвеска

12.1. Снятие и установка амортизаторной стойки
  12.1.1. Снятие
  12.1.2. Установка
12.2. Разборка амортизаторной стойки
  12.2.1. Снятие поперечного рычага подвески
  12.2.2. Снятие поворотного кулака
  12.2.3. Снятие подшипника колеса
  12.2.4. Снятие пружин подвески
12.3. Ремонт амортизаторной стойки
  12.3.1. Нижний рычаг подвески
  12.3.2. Поворотный кулак
  12.3.3. Пружины
12.4. Сборка амортизаторной стойки
12.5. Снятие и установка отдельных деталей подвески
  12.5.1. Замена шаровых опор
  12.5.2. Снятие и установка рычага подвески
  12.5.3. Контроль шаровых опор
  12.5.4. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
12.6. Передний подрамник




Передняя подвеска состоит из амортизаторных стоек с пружинами, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Соединительные тяги установлены между каждым рычагом подвески и стабилизатором поперечной устойчивости. Тяга имеет внизу резьбовое соединение с поперечным рычагом подвески, ее концы свободно установлены в крепежной проушине.
Оба поперечных рычага подвески закреплены с внутренней стороны на подрамнике, а снаружи соединены с помощью шарового шарнира с корпусом подшипника колеса, т.е. с поворотным кулаком. Соединение амортизаторной стойки и корпуса подшипников колеса обеспечивается двумя болтами. Эти болты влияют на регулировку развала передних колес, поэтому при разборке необходимо отмечать положение установки болтов, прежде чем отворачивать и выбивать их.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2