2.2.5. Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

ПРИМЕЧАНИЕ
Если установлен пластмассовый уплотнительный фланец, то сальник по отдельности не заменяется – должен быть заменен уплотнительный фланец.

Снятие
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите демпфер крутильных колебаний. Для этого зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069.

Установка крюка под рабочую кромку сальника
Рис. 2.48. Установка крюка под рабочую кромку сальника


Вставьте крюк T20143/ 1, как показано на рисунке 2.48, под рабочую кромку сальника.
Обоприте крюк – T20143/ 1 – на фланец, подденьте сальник по направлению стрелки и снимите его.

Установка
Удалите остатки масла на мыске коленчатого вала чистой ветошью.
Насадите направляющую втулку 1 (T10215/ 1) спереди на мысок коленвала.
Затем аккуратно насадите сальник 2 поверх направляющей втулки как можно глубже.

Порядок запрессовки деталей
Рис. 2.49. Порядок запрессовки деталей


До упора запрессуйте сальник при помощи оправки 3 (T10215/ 2). Для этого используйте старый крепежный болт 4 демпфера крутильных колебаний (рис. 2.49).

ПРИМЕЧАНИЕ
Крепежный болт демпфера крутильных колебаний следует заменить.

Затяните крепежный болт с помощью динамометрического ключа V.A.G 1601.
Установите демпфер крутильных колебаний и зафиксируйте его ключом для фиксации T10069.
Затяните новый крепежный болт с моментом затяжки 100 Н·м + 1/4 оборота (90°).
Установите поликлиновой ремень.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2