2.3.2. Замена сальника коленчатого вала на стороне демпфера крутильных колебаний

Снятие
Снимите шумоизоляционный экран.
Снимите зубчатый ремень.
Выкрутите центральный болт 2 из шестерни привода зубчатого ремня на коленвале 1 и снимите шестерню с шатунной шейки коленвала.
Затем снимите сальник с помощью крюка T20143/ 1.

Проверка направляющей втулки клапана
Рис. 2.97. Проверка направляющей втулки клапана


Снимите упорное кольцо с шатунной шейки коленвала и пометьте упорное кольцо на торцевой стороне (рис. 2.97) водостойким фломастером.

Установка
Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала и упорном кольце с помощью чистой ветоши.

Запрессовка сальника
Рис. 2.98. Запрессовка сальника


Запрессуйте новый сальник до упора с помощью оправки T40007 (рис. 2.98).
Поверните упорное кольцо и наденьте его на шатунную шейку коленвала так, чтобы отметка, оставленная фломастером, указывала на двигатель.
Установите шестерню ременного привода на коленвал и прикрутите ее новым центральным болтом.
Момент затяжки: 200 Н·м + 1/2 оборота. (180°).
Установите зубчатый ремень.
Установите поликлиновый ремень.
Установите передний шумоизоляционный экран.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2