2.3.3. Снятие и установка ведущего диска
Снятие
Снимите двигатель.
Разъедините двигатель и коробку передач.
Рис. 2.99. Установка двигателя в ВМТ
|
Приведите двигатель в ВМТ. Для этого пазы А и В должны находится на одном уровне (рис. 2.99).
ПРИМЕЧАНИЕ
Проворачивать двигатель следует за центральный болт коленвала.
Проворачивать двигатель разрешается только по часовой стрелке.
|
Рис. 2.100. Резьбовая заглушка
|
Выкрутите резьбовую заглушку (рис. 2.100).
ПРИМЕЧАНИЕ
За резьбовой заглушкой, в коленвале, находится отверстие ВМТ (осязаемое рукой).
|
Рис. 2.101. Фиксирующий болт
|
Вкрутите фиксирующий болт 3242 в коленвал (рис. 2.101).
Ослабьте крепежные болты ведущего диска накрест и выкрутите их.
Снимите ведущий диск с подкладной и компенсационной шайбой.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
Наденьте компенсационную шайбу 1 (толщина 3,4 мм) на шатунную шейку коленвала.
Рис. 2.102. Порядок установки ведущего диска
|
Затем установите ведущий диск с подкладной шайбой 2 (толщина 1,5 мм) (рис. 2.102).
Вставьте новые крепежные болты и затяните их от руки.
Затяните болты с моментом затяжки 30 Н·м + 1/4 оборота (90°) (дотяжка может выполняться в несколько приемов).
Выкрутите фиксирующий болт 3242.
Закрутите резьбовую заглушку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки: 35 Н·м