7.2.1. Снятие и установка стартера (6-цил. двигатель с впрыском 3,2 л и двигатель 3,6 л FSI, АКПП)
Снятие
Отсоедините АКБ.
Снимите шумоизоляцию.
Рис. 7.24. Теплоизоляция магнитного выключателя
|
Откройте кнопки и снимите теплоизоляцию магнитного выключателя (рис. 7.24).
Подденьте защитные заглушки крепежных гаек.
Рис. 7.25. Крепежная гайка плюсового кабеля
|
Открутите крепежную гайку плюсового кабеля от электромагнитного выключателя стартера (рис. 7.25).
Рис. 7.26. Крепежная гайка клеммы кабеля 50 электромагнитного выключателя стартера
|
Открутите крепежную гайку клеммы кабеля 50 от электромагнитного выключателя стартера (рис. 7.26).
ВНИМАНИЕ
Возможно перекручивание проводов с винтовым соединением.
Магнитный выключатель может быть поврежден.
При откручивании и закручивании положительного провода и клеммы провода 50 зафиксируйте гаечным ключом винтовое соединение с магнитным выключателем.
|
Рис. 7.27. Крепежный болт стартера M12х60 на стороне двигателя
|
Выкрутите нижний крепежный болт стартера M12х60 на стороне двигателя (рис. 7.27).
Рис. 7.28. Крепежный болт держателя кабелей
|
Выкрутите крепежный болт 2 держателя кабелей и отложите кабель в сторону (рис. 7.28).
Открутите крепежные гайки 1.
Рис. 7.29. Крепежный болт держателя системы выпуска ОГ
|
Открутите со стороны двигателя крепежный болт 1 держателя системы выпуска ОГ 2 и снимите его (рис. 7.29).
Рис. 7.30. Крепежный болт трубок системы охлаждения на масляном поддоне двигателя
|
Открутите крепежный болт трубок системы охлаждения на масляном поддоне двигателя (рис. 7.30).
Рис. 7.31. Верхний крепежный болт стартера на стороне коробки передач
|
Выкрутите верхний крепежный болт стартера на стороне коробки передач (рис. 7.31).
Извлеките стартер.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните соединения с предписанным моментом затяжки