2. Почистить тормозные трубопроводы
средством для холодной очистки.
3. С помощью лампы осмотреть все
тормозные трубопроводы, идущие от главного тормозного цилиндра ко
всем тормозным цилиндрам. Главный тормозной цилиндр находится в капоте
под расширительным бачком тормозной жидкости.
4. При установленной антиблокировочной
системе ABS тормозные трубопроводы от главного цилиндра идут к гидравлическому
устройству (перед батареей) и оттуда – к тормозам колес. Из гидравлического
устройства не должно вытекать ни капли тормозной жидкости.
5. Тормозные трубопроводы не должны
быть пережаты или перегнуты. Не должны иметь следов ржавчины или потертостей.
В противном случае, весь трубопровод до следующего соединения заменить.
6. Тормозные шланги соединяют
трубопроводы с тормозными цилиндрами поворачиваемых колес. Они изготовлены
из материала, выдерживающего большое давление, но со временем могут
стать пористыми, раздутыми или надрезанными об острые предметы.
7. Согнуть шланги от руки в одну
и другую сторону, для определения повреждения. Шланги не должны быть
скручены. Обращать внимание на цветную полоску, если имеется!
8. Повернуть рулевое колесо вправо-влево
до упора. Шланги не должны касаться частей машины.
9. Места соединений тормозных трубопроводов
и шлангов не должны быть влажными от вытекающей жидкости.
Предупреждение
То, что расширительный
бачок и уплотнения влажные от выступающей тормозной жидкости еще
не является доказательством неисправного главного тормозного цилиндра.
Большей частью, это причина вытекания тормозной жидкости из отверстия
выпуска воздуха крышке или прокладке крышки.