1.20.3.5.3. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач
Предписанный уровень масла для безукоризненной работы коробки особенно важен. 
Поэтому уровень масла необходимо тщательно проверять каждые 30 000 км.
Проверка 
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 
   
    | 
         
          | 1. Разогреть коробку до рабочей 
            температуры. Температура масла должна составлять около  60° С. Этой 
            температуры можно достичь через 10 км пробега. |   
          | 2. Установить машину в ненагруженном 
            состоянии на ровную поверхность. |   
          | 3. Установить рычаг выбора передач 
            в положение "Р", затянуть ручной тормоз. |   
          | 4. Во время проверки двигатель должен 
            работать на холостых оборотах. |   
          |  | 5. Щуп для проверки уровня масла 
            находится в капоте. Отсюда также заправляется масло ATF (Automatic 
            Transmission Fluid). Вынуть масляный щуп и протереть его чистой, неворсистой 
            ветошью, лучше кожей. Затем вставить щуп до упора, снова вынуть и 
            посмотреть уровень масла. Уровень теплого масла коробки (около  60° 
            С) должен находиться между метками "min" и "max" 
            щупа. |   
          | 6. Проверить внешний вид и запах 
            старого масла на масляном щупе. Подгоревшие продукты истирания пахнут 
            подгорелым. Грязное масло может вызвать нарушения в работе коробки 
            передач. |   
          | 7. При необходимости, долить масло 
            ATF. Применять для заливки только разрешенные заводом масла ATF. Как 
            правило, допускаются масла Automatic-Transmission, помеченные "Dexron". 
            Все допускаемые масла ATF можно смешивать друг с другом. Не применять 
            добавок. |   
          | Предупреждение
  Не заливать 
              слишком много масла. Большое его количество может вызвать неисправности 
              автоматической коробки передач. В любом случае избыток масла должен 
              быть слит или удален.
 
 |   
          | 8. После проверки масла или корректировки 
            уровня, вновь вставить щуп до упора. |   
          | 9. Выжать ножной тормоз и медленно попереключать все передачи. 
              Затем снова проверить уровень масла. |  | 
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ОСЕВОМ ПРИВОДЕ 
Необходимый инструмент:
  – торцевая насадка для винтов с внутренним шестигранником 12 мм;
  – для доливки: трансмиссионное масло G50 (синтетическое масло) SAE 
75 W-90.
Предписанный уровень масла для безукоризненной работы осевого привода при автоматической 
коробке передач особенно важен. Замены масла не требуется.
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 
   
    | 
         
          | 1. Установить машину горизонтально 
            на подставки. |   
          |   | 2. Отвинтить винт контроля уровня 
            масла (указан стрелкой) в осевом приводе. Для этого необходим 12 мм 
            ключ для винтов с внутренним шестигранником. |   
          | 3. Вставить палец в отверстие. 
            Уровень масла должен находиться у нижнего края заливного отверстия. Предупреждение
  Если при проверке 
              будет установлено, что в осевом приводе автоматической коробки передач 
              находится слишком мало или слишком много масла, то возможно соединение 
              с планетарной коробкой. Выяснить причину на СТО и устранить.
 
 |  |