5.1.4. Полуоси

Ступица и полуось

1. Болт, 200 Н·м
2. Болт колеса, 160 Н·м
3. Тормозная опора
4. Тормозные накладки
5. Защитный колпачок
6. Направляющие пальцы
7. Винт, 35 Н·м
8. Корпус тормозного механизма
9. Стопорный винт, 5 Н·м
10. Тормозной диск
11. Винты, 8 Н·м
12. Защитное ограждение
13. Ступица колеса
14. Предохранительная шайба
15. Подшипник колеса
16. Болт, 16 Н·м, М10х20
17. Корпус подшипника колеса
18. Болт, 60 Н·м, М12х 1,5x22
19. Шайба
20. Болт, 270 Н·м
21. Болты, 70 Н·м
22. Подкладочная пластина
23. Полуось

Предупреждение

При снятии полуоси машину толкать с места нельзя, так как при отсутствующем осевом напряжении будет повреждено тело качения подшипника колеса. При необходимости, вместо полуоси установить наружный шарнир.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подпереть верхний поворотный кулак.
2. Отвинтить винт крепления ступицы колеса на полуоси.

Предупреждение

Винт сидит очень туго, при ослаблении его машина должна стоять на колесах.


3. Установить переднюю часть машины на козлы.
4. Снять нижнее ограждение моторного отсека.
5. Отсоединить винтовое соединение корпус подшипника колеса – нижний осевой шарнир.
6. Снять винт амортизатор – соединительная тяга и стабилизатор.
7. Вывинтить болты внутреннего шарнира.

Автоматическая коробка передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить штекерот многофункционального датчика.
2. Отвинтить заднюю резинометаплическую опору на кронштейне навесных агрегатов (см. подраздел 4.2).
3. Отжать полуось от фланца.
4. Полностью сжать амортизатор.
5. Вынуть полуось из корпуса подшипника колеса. На машинах с автоматической коробкой передач одновременно надавить на двигатель – коробка передач немного вперед.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой протереть бензином шлицы полуоси и ступицы колеса насухо (без масла и жира), а также удалить остатки предохранительного средства.
2. Установить полуось в ступицу колеса и закрепить старым винтом. Винт не зажимать.
3. Прикрепить полуось к коробке передач. Затянуть винты внутреннего синхронизатора крест-накрест моментом 70 Н·м. Не забыть подкладочные пластинки.

Предупреждение

С 8/91 до 6/92 внутренние синхронизаторы справа и слева крепились различными винтами. Правая полуось: винт М10х48, прочность 12.9, головка с внутренним многогранником. Левая полуось: винт М10 х45, прочность 10.9, головка с внутренним шестигранником.


4. При ремонте устанавливать только винты с прочностью 12.9. Для машин до 6/12 винты укоротить на 45 мм, для того чтобы обеспечить доступ к корпусу коробки передач. Винты прочностью 10.9 ни в коем случае не затягивать моментом 70 Н·м.
5. Затянуть заднюю резинометаллическую опору на кронштейне навесных агрегатов моментом 45 Н·м.
6. Подсоединить штекермногофункционального датчика.
7. Установить болты амортизатор – соединительная тяга и затянуть моментом 160 Н·м.
8. Установить нижний осевой шарнир на корпус подшипника колеса и затянуть новой гайкой моментом 110 Н·м (механическая коробка передач) или 55 Н·м (автоматическая коробка).
9. Установить нижнее ограждение моторного отсека.
10. Снять машину с козел.
11. Вывинтить осевой винт и привинтить полуось новым самозажимным винтом моментом 200 Н·м.

Предупреждение

Машина при этом должна стоять на колесах.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2