1. Отсоединить кабель массы (-)
от аккумуляторной батареи.
Предупреждение
При этом из
памяти радиоприемника стирается противоугонный код. Батарею отсоединять
только при выключенном зажигании. В противном случае блок управления
системы впрыска будет поврежден.
|
2. Вынуть тросик сцепления из поддерживающей
скобы. |
3. Откинуть радиатор (см. подраздел
2.2). |
4. Пометить клейкой лентой и отсоединить
все кабельные соединения от коробки передач и стартера. |
5. Если имеются, отсоединить крепления
электропроводки от шлангов охлаждающей жидкости. Пометить расположение
фломастером, чтобы при сборке установить на старое место. |
|
6. Отсоединить привод переключения
передач от коробки передач. Для этого отвинтить вильчатую головку
(1). Вынуть спереди тягу переключения (2) из рычага переключения передач.
Отвинтить кронштейн подшипника с тягой выбора передач (3). Подвязать
кверху тягу переключения передач и тягу выбора передач. |
7. Снять привод сцепления. Для
этого у машин с гидроприводом сцепления отвинтить рабочий цилиндр
от коробки передач, отложить в сторону и закрепить проволокой.
Предупреждение
Гидросистему
не открывать. В противном случае, после сборки, необходимо будет
выпускать воздух из системы. Педаль сцепления при снятом рабочем
цилиндре не выжимать.
|
8. У машин с механическим приводом
сцепления отсоединить тросик сцепления с коробки передач и кронштейна
подшипника коробки передач (см. подраздел
3.2). |
9. Снять кронштейн приводного вала
спидометра с коробки передач. |
|
10. Отвинтить от стартера трубопровод
охлаждающей жидкости, идущий от расширительного бачка к водяной помпе
(стрелками показаны болты крепления). |
11. Отвинтить электропроводку от
трубопровода. |
12. Вывинтить верхние винты крепления
двигатель-коробка передач. |
13. Бензиновый двигатель: отсоединить
вакуумный шланг усилителя тормозов от двигателя. |
14. 4-цилиндровый дизельный двигатель:
отсоединить приводы тросиков от двигателя. |
|
15. Установить опорное устройство VW-3250
с обеих сторон так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную
тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) опорного приспособления
должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез
(В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2). |
Предупреждение
Опорное приспособление
VW-3250 устанавливать до подъема машины, в противном случае машина
снова будет находиться под воздействием пружин или нагрузкой.
|
16. Снять левую полуось. |
17. Отсоединить фланец левой полуоси
от коробки передач. |
18. Вывинтить справа винт амортизатора
и соединительную тягу (стабилизатор). |
19. Отвинтить соединения массы (-)
от коробки передач и кронштейна подшипника. |
20. Снять стартер (см. подраздел
10.18.1). |
21. Дизельный двигатель: отсоединить
вакуумный шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса на двигателе. |
22. 5-цилиндровый двигатель: снять
генератор (см. подраздел 10.17.2). |
|
23. Отсоединить несущую опору коробки передач
(А) от корпуса подшипника (В) и от двигателя. На рисунке показана
несущая опора коробки передач 4-цилиндрового двигателя. |
24. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить
винт крепления двигатель-коробка передач над корпусом подшипника. |
25. 4-цилиндровый двигатель: снять
защитное ограждение маховика снизу. |
26. Кондиционер: снять компрессор,
отложить в сторону и подвесить на проволоку.
Предупреждение
Трубопроводы
не вскрывать.
|
27. До 8/92 (дата изготовления коробки
09.08.92): снять заднюю опору коробки передач вместе с консолью. Сдвинуть
сборку двигатель-коробка передач, при необходимости, немного вперед. |
|
28. С 8/92 (дата изготовления коробки 10.08.92):
отвинтить заднюю опору двигатель-коробка передач. Вывинтить при этом
болт (С), наклонить коробку передач вперед и вынуть опору коробки
передач. |
29. Снять приводной валик спидометра
с корпуса подшипника правого фланцевого вала. |
|
30. Привинтить, как показано выше, опору
двигателя VW-3230. |
Предупреждение
Для 5-цилиндрового
двигателя требуется опора двигателя VW-3227.
|
|
31. Подвесить вспомогательную шину VW-3184/1,
для приспособления VW-3184, на переднюю замыкающую балку. Если требуется,
отсоединить мешающие трубопроводы и электропроводку. |
|
32. Подвесить съемное приспособление VW-3184
спереди на вспомогательную шину VW-3184/1 и сзади на кронштейны навесных
агрегатов (А), вставив при этом цапфу опорного приспособления VW-3230
в отверстие подвижных салазок (В). |
Предупреждение
При правильной
установке приемного приспособления салазки (В) прилегают к правой
трубе (стрелка).
|
33. После установки затянуть стопоры
съемного приспособления. |
34. Зажать шпиндель (С) съемного
приспособления. |
|
35. Кронштейн подшипника (А) коробки передач
отвинтить вначале от резинометаллической опоры на кузове (1), затем
коробки передач (2). |
Предупреждение
Для снятия
кронштейна подшипника с коробки передач, агрегат опустить.
|
36. Отжать стабилизатор обеих соединительных
тяг вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы.
Предупреждение
Стабилизатор
и, если имеется амортизатор рулевого управления, в области выхлопной
системы накрыть, чтобы защитный лаковый слой не был поврежден.
|
37. Отсоединить переднюю выхлопную
трубу от дополнительного глушителя или катализатора (cм. подраздел
2.19.1). |
38. 4-цилиндровый двигатель: отвинтить
защитное ограждение труба-дополнительный бак. |
39. Двигатель и коробку передач
в сборе, попеременно раскачивать вперед и опускать, удерживая при
этом правую полуось так, чтобы она прилегала к шарнирному фланцу коробки
передач. |
40. 5-цилиндровый двигатель: вывинтить
винты крепления двигатель-коробка передач справа над корпусом подшипника
приводного вала. |
41. Установить под коробку передач
домкрат VW-1383 и вывинтить оставшиеся винты крепления двигатель-коробка
передач. |
42. Подстраховать коробку передач,
отжать от двигателя и осторожно опустить. |