1. Для того, чтобы обеспечить равномерное
торможение с обеих сторон, оба диска должны иметь одинаково отшлифованные
поверхности. Поэтому заменять необходимо оба тормозных диска, или
оба отшлифовать. |
2. На заводе имеется возможность проверки тормозных
дисков на бой. Максимально допустимый бой, измеренный на тормозной
поверхности – 0,03 мм. Максимально допускаемое отклонение по толщине
– 0,01 мм. |
3. Измерение толщины тормозного диска (см.
подраздел 7.5). |
4. Если есть, удалить ржавчину с фланца тормозного
диска и ступицы переднего колеса, смазать тонким слоем смазки. |
5. Очистить новые тормозные диски нитрорастворителем
от защитного лака. |
6. Установить тормозной диск на ступицу колеса
и закрепить винтом с внутренним шестигранником. |
7. Установить тормозной механизм вместе с установленными
тормозными колодками. При этом не перекручивать и не растягивать тормозной
шланг. Проверить свободный ход тормозного шланга поворотом рулевого
колеса до упора. |
8. Привинтить кронштейн тормозного шланга к
концу подшипника колеса. |
9. Затянуть тормозной механизм моментом 270
Н·м. |
Предупреждение
Высокий крутящий
момент, пользоваться прочным инструментом. При затяжке смотреть,
чтобы машина не соскользнула с козел. Инструмент установить так,
чтобы при затяжке давить на рукоятку вниз.
|
10. Если расширительный бачок пуст или снимался
тормозной шланг, привинтить тормозной шланг и выпустить воздух из
системы (см. подраздел 7.12). |
11. Установить колесо согласно маркировке и
снять машину с подставок и затянуть болты крест-накрест моментом 160
Н·м. |
Предупреждение
Выжать на месте
многократно и энергично педаль тормоза, до появления ощутимого сопротивления.
|
12. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном
бачке (см. подраздел 7.13). |
Предупреждение
Резьбу нажимной
штанги, поверхности прилегания тормозных колодок к тормозной опоре,
ребра тормозных колодок в опорах, тормозной рычаг смазывать легким
слоем пасты Molykote G6.
|
13. Заменять тормозные накладки только на обоих
колесах одной оси. Использовать тормозные накладки одного качества. |