6. Система питания
Система питания карбюраторного двигателя состоит из топливного бака, топливного насоса, карбюратора, воздушного фильтра и топливопроводов. Карбюраторы могут устанавливаться одно- и двухкамерные. Топливный насос – с механическим приводом от промежуточного валика на четырехцилиндровых или от распределительного вала на пятицилиндровых двигателях. Топливный насос неразборный и ремонту не подлежит. Воздушный фильтр с сухим сменным бумажным элементом оснащен автоматическим устройством для регулировки температуры воздуха, подаваемого в двигатель. Большая часть двигателей Audi оборудована системой впрыска топлива. Эта система состоит из топливного бака, погружного топливного насоса и собственно системы впрыска топлива K-Jetronic или KE-Jetronic фирмы Bosch, на некоторых моделях установлен турбокомпрессор наддува. Топливный насос с электроприводом расположен в топливном баке. Топливо непрерывно распыляется форсункой во впускную трубу, где перемешивается с воздухом и подается в цилиндр, когда откроется впускной клапан. К топливной системе дизельного двигателя относятся топливный бак, топливный насос высокого давления, форсунки, топливный и воздушный фильтры и топливопроводы. В дизельном двигателе топливо впрыскивается форсунками прямо в цилиндры в конце такта сжатия. Необходимое давление создает топливный насос высокого давления.