3. Двигатели

Четырехцилиндровые двигатели


Четырехцилиндровый двигатель

1 – масляный картер;
2 – прокладка картера;
3 – водяной насос;
4 – болт крепления генератора;
5 – шпонка;
6 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
7 – прокладка головки блока цилиндров;
8 – зубчатое колесо распределительного вала;
9 – прокладка крышки головки блока;
10 – прокладка;
11 – крышка головки блока;
12 – пробка маслозаливной горловины;
13 – прижимная пластина;
14 – болт крепления головки блока;
15 – головка блока цилиндров;
16 – кронштейн крепления генератора;
17 – распределитель зажигания;
18 – болт крепления распределителя зажигания;
19 – держатель распределителя зажигания;
20 – уплотнительное кольцо распределителя зажигания;
21 – прокладка фильтра;
22 – крышка масляного фильтра;
23 – масляный фильтр;
24 – топливный насос;
25 – прокладка топливного насоса

Четырехцилиндровые двигатели, устанавливаемые на автомобили Audi 100, имеют чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока расположен распределительный вал, который приводится зубчатым ремнем от коленчатого вала. Этот же ремень приводит промежуточный вал, который в свою очередь является приводом для распределителя зажигания, масляного и топливного насосов.

Коленчатый вал – стальной кованый пятиопорный. Средние коренные подшипники могут быть с фланцами, играющими роль упорных колец, или без фланцев, но с упорными кольцами. Поршни отлиты из алюминиевого сплава со стальными вставками. На поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Клапаны приводятся в действие от распределительного вала через толкатели, причем с сентября 1985 г. устанавливают гидравлические толкатели. Направляющие втулки клапанов изготовлены из специальной латуни и запрессованы в головку блока цилиндров.

Двигатель оснащен шестеренчатым масляным насосом, установленным в картере, и полнопоточным масляным фильтром на левой стороне блока цилиндров.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2