1) разогрейте двигатель до температуры +60°
С и заглушите |
2) выключите все потребители электроэнергии,
а также вентилятор системы охлаждения. Если вентилятор включится,
необходимо прервать выполнение измерений и начать заново после выключения
вентилятора |
3) трубопровод выпуска воздуха главного масляного
картера необходимо снять с крышки клапанов |
4) оборотомер и анализатор выхлопных газов необходимо
подсоединить, следуя инструкции производителя |
5) корпус воздушного фильтра необходимо оставить
привинченным |
Предупреждение
Анализатор
выхлопных газов подсоедините к измерительной трубке СО в переднем
глушителе.
|
6) запустите двигатель и оставьте его работать
на оборотах холостого хода |
7) проверьте обороты холостого хода |
8) в случае ненормальной величины оборотов холостого
хода следует определить причину несовпадения и ликвидировать ее. Это
может быть неисправный или раскалиброванный жиклер холостого хода,
поврежденная прокладка под карбюратором или износ вкладышей оси дросселя
и т. д. |