2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы

Измерение сопротивления регулятора

Воздушная диафрагма регулирует пропорции топлива и воздуха в смеси, всасываемой в карбюратор во время пуска холодного двигателя, в фазе подогрева двигателя и ускорения во время езды с холодным двигателем. Регулятор положения воздушной диафрагмы двигает ее через систему рычагов. По существу, это маленький электродвигатель, управляемый импульсами с оборудования управления, обеспечивающий быструю и точную перемену положения диафрагмы.

Одновременно с помощью рычага, размещенного с другой стороны оси диафрагмы, изменяется сечение жиклера, корректирующего обороты холостого хода двигателя.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) разогрейте двигатель до температуры 60° С
2) заглушите двигатель
3) снимите воздушный фильтр
4) двигая диафрагмой, проверьте, не появляется ли очень большое сопротивление в месте ее укладки
5) запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу
6) наблюдайте за диафрагмой и одновременно добавьте газа, вращая рычаг на примерно 1/3 оборота между положением холостого хода и полным открытием дросселя
7) диафрагма должна резко наклониться в сторону положения "протекание закрыто", а затем вернуться в исходное положение.
8) если диафрагма не меняет своего положения, необходимо проверить сопротивление регулятора положения диафрагмы
9) отсоедините штепсель от регулятора положения диафрагмы
10) омметром измерьте сопротивление между окончаниями регулятора, его величина должна равняться 0.9–1.7 Ом
11) измерьте сопротивление между каждым окончанием и массой, не произошло ли замыкание.
12) если регулятор диафрагмы нормальный, необходимо проверить потенциометр дросселя
13) заглушите двигатель
14) соедините рассоединенные элементы электропроводки
15) установите корпус воздушного фильтра

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2