5.2.1.10. Тросик управления дроссельной заслонкой
Тросик управления дроссельной заслонокой, расположение компонентов (4- и 5-цилиндровые
модели)
1. Корпус дросселя
2. Опорный кронштейн
3. Поворотная втулка
для снятия рычага педали отломайте крепежные выступы (не используйте повторно
поврежденные поворотные втулки) |
4. Рычаг педали
снимается только вместе с поворотными втулками
5. Педаль газа
6. Поворотная втулка
7. Тросик управления дроссельной заслонкой
8. Фиксатор |
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1) при полностью выжатой педали
газа рычаг дроссельного клапана должен только-только достигать положения
полностью открытой дроссельной заслонки (свободный ход на рычаге дросселя
– максимум 1 мм) |
|
2) если это не так
отрегулируйте тросик, вставляя фиксатор (указан стрелкой) у опорного
кронштейна |
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1) отсоедините тросик от опорного кронштейна
педали и рычага дроссельного клапана |
2) отломайте крепежные выступы изнутри салона
(не используйте повторно поврежденные тросики) и вытяните тросик через
отсек двигателя |
3) замените прокладки и кольцевые уплотнения |
4) зафиксируйте соединения шлангов винтовыми
или пружинными зажимами |
5) для правильной работы компонентов электрической
системы необходимо напряжение минимум 11.5 вольт |
|
Предупреждение
Огнеопасно! Не курите и
не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.