1) сначала удостоверьтесь исходное
положение пластины сенсора правильно
содержание СО в норме |
2) включите стартер на 10 секунд
(провод катушки зажигания отсоединен и заземлен), чтобы привести в
действие топливный насос
слегка поднимите датчик воздушного потока, пока не почувствуете сопротивление
минимальный зазор: 1.0 мм
максимальный зазор (до воронки трубки Вентури): 3.0 мм |
3) если зазор не соответствует
указанным значениям, осуществите регулировку свободного хода пластины
датчика с помощью стопорного винта управляющего плунжера |
|
4) регулировка свободного хода
пластины датчика с помощью стопорного винта управляющего плунжера
измените расстояние "а" ("а" = примерно 0.6 мм)
между стопорным винтом и кольцевым выступом шестигранной гайки |
5) поверните стопорный винт по
часовой стрелке: зазор увеличится |
6) поверните стопорный винт против
часовой стрелки: зазор уменьшится |
7) 1/4 поворота стопорного винта
приводит к изменению зазора примерно на 1.3 мм |
8) после регулировки свободного
хода пластины датчика, проверьте число оборотов холостого хода |