1.3. Кузов
Благодаря капоту с большими «четырьмя кольцами» Audi 80 последний среди других Audi приобрел современные «семейные» черты. Покрашенные в цвет кузова передний и задний фартуки со встроенными бамперами – это составная часть общей элегантной формы. Новый Audi по сравнению с моделями предыдущей серии производит решительно более «взрослое» впечатление благодаря увеличению длины автомобиля (примерно на 8 см), базы (на 7 см) и ширины колеи (на 4 см), а также 15-дюймовым колесам.
Форма задней части автомобиля определяется большой светлой полосой с черной
окантовкой и широким проемом багажного отсека. Вырез багажного отсека доходит
до уровня бампера и благодаря своей небольшой высоте облегчает загрузку, в том
числе и при откинутом заднем сиденье. Преимуществом является и ширина проема
багажного отсека в целый метр. Багажники переднеприводных и полноприводных моделей
одинаковы по объему. Топливный бак и запасное колесо с нормальной шиной расположены
под плоским дном багажного отсека.
Топливный бак переднеприводных моделей вмещает по меньшей мере 66 л, полноприводных
моделей – 64 л.
Это не видно на первый взгляд, но для Audi 80 с его четырьмя дверьми, широкой
крышкой багажника и возможностью загрузки багажного отсека кузов пришлось заново
сконструировать. При этом было необходимо создать особо жесткий кузов, несмотря
на легкую конструкцию.
Для этого потребовались значительные усиления на стратегически важных направлениях,
таких как днище, колесные ниши сзади и область стоек.
Avant (универсал)
В августе 1992 г. вариант с кузовом седан Audi 80 впервые дополняется версией с кузовом универсал. Привлекательный Avant был разработан в Австрии фирмой Steyr и может вместить до 1,2 м3 багажа.
Вместительная маленькая хижина: пространство багажного отсека Audi 80 Аvant с одной откинутой спинкой заднего сиденья. |