- Вы можете проткнуть изоляцию кабеля с помощью контрольной лампы
с игольчатым контактом и установить, какие кабели находятся под
напряжением.
- Выберите электросхему, соответствующую искомому выключателю.
- Сначала следует проверить, запитаны ли выключатели; для этого
необходимо несколько раз включить зажигание или освещение.
- Затем проверяется, проводит ли выключатель в соответствующем
положении напряжение далее по цепи.
- На примере выключателя замка зажигания проверка выглядит следующим
образом:
- Снять комбинацию приборов, чтобы стали доступны провода.
- Подсоединить провод контрольной лампы к «массе».
- Проткнуть контрольной иглой изоляцию проверяемого провода.
- Оба толстых красных провода клеммы 30 должны постоянно находиться
под напряжением аккумулятора.
- Серо-желтая клемма Р-цепи находится в «положении покоя» замка
зажигания под напряжением, при повороте ключа подача питания прекращается.
- Черно-желтый провод клеммы Х находится под напряжением исключительно
в положении ключа «зажигание включено»; как и тонкий красный провод
к зуммеру стояночного света и радио.
- Черный провод клеммы 15 запитан в положениях «зажигание включено»
и «запуск».
- Красно-черный провод клеммы 50 приказа запуска стартера двигателя
находится под напряжением только в положении «запуск».
|
|