22.6. Шасси
Подвеска передних колес | Независимая подвеска с поперечными рычагами нижнего
расположения, амортизационными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
|
|
Рулевое управление | Рулевой механизм с зубчатой рейкой и
гидроусилителем
|
|
Регулировка переднего моста | Серийное исполнение либо спортивная ходовая |
Исполнение |
Общее схождение несжатое | +10’ ± 10’ |
+25’ ± 10’ |
Развал (в прямом положении) | -45’ ± 30’ |
-25’ ± 30’ |
Максимальная допустимая разность между обеими сторонами | макс. 30’ |
макс. 30’ |
Дифференциальный угол схождения при 20° повороте рулевого управления слева направо | -1° ± 30’ |
-1° ± 30’ |
Продольный наклон шкворня назад (не регулируется) | +2°10’ ± 30’ |
+2°10’ ± 30’ |
Mаксимальная допустимая разностьмежду обеими сторонами | max 30’ |
max 30’ |
Задний мост | переднеприводные модели Зависимая подвеска с амортизаторами на продольных рычагах с тягой Панара |
полноприводные модели мост со сдвоенными поперечными рычагами, амортизаторами , приводом и стабилизатором |
Регулировка заднего моста | ||
Развал (не регулируется) | –1°30’ ± 20’ |
–1°30’ ± 20’ |
Максимальная допустимая разность между обеими сторонами | max 30’ |
max 30’ |
Общее схождение (не регулируется) | переднеприводные модели |
полноприводные модели |
+15’ ± 10’ |
+10’ ± 10’ |
|
Максимальное допустимое отклонение от направления движения | макс. 25’ |
макс. 25’ |
Шины и ободы | см. таблицу |