3.1. Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов укреплена на коробке передач. Под днищем
автомобиля она закреплена свободно на резиновых подушках.
|
- Проверить резиновые подушки на износ, рваные или поврежденные
подушки – заменить.
- Проконтролировать затяжку болтов на выпускном коллекторе (35
Н•м) и на кронштейне коробки передач (25 Н•м), но при этом не
применять излишнюю силу.
- При работающем двигателе закрыть выпускной наконечник(и) выхлопной
системы тряпкой, держа ее в руках. Спустя короткое время двигатель
должен заглохнуть.
- Если вы слышите шипящие звуки и двигатель продолжает работать,
значит, выхлопная система в том месте, откуда доносятся эти звуки,
негерметична.
- Более низкий гул работы системы выпуска отработавших газов,
чем обычно, и громкие хлопки при движении накатом указывают на
проржавевшие выхлопные трубы.
- Глушители начинают ржаветь на местах сварки (соединения). Если
они должны еще какое-то время держаться, то не должны разрушаться
от легких постукиваний отверткой.
|
|