8.2. Снятие и установка автоматической трансмиссии
ВНИМАНИЕ
Описание операций и указания,
относящиеся одновременно к РКПП и АТ, приведены в подразделе Снятие
и установка РКПП для турбодизельных двигателей (TDI).
В настоящем подразделе описаны только отличия, имеющие отношение к АТ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Подвесьте двигатель
за головку цилиндров, используя для этого кран. |
2. Расстыкуйте штекерное
соединение у АТ, отсоедините направляющую кабеля. |
|
1 датчик электромагнитного
клапана (10–контактный)
2 датчик скорости движения
3 выключатель многофункциональный
4 датчик числа оборотов коробки передач |
|
3. Отожмите отверткой тягу переключателя
передач (1) у рычага (4). Снимите стопорную скобу (3) у опоры. Снимите
тягу переключателя передач у коробки и отведите в сторону. |
ВНИМАНИЕ
Болт (2) отворачивать
не следует.
|
4. Отверните болты крепления
и снимите держатель подающего трубопровода насоса гидроусилителя. |
|
5. Пережмите шланги охладителя ATF, например,
инструментом VW–3094 или HAZET–4590. Ослабьте хомуты и снимите шланги. |
ВНИМАНИЕ
Соберите вытекшее
масло тряпкой.
|
|
6. Отверните болты крепления и снимите щиток
(стрелки на иллюстрации). |
|
7. Выньте пробку из отверстия крышки преобразователя
крутящего момента. Отверните 3 гайки и отсоедините (стрелка на сопроводительной
иллюстрации) преобразователь от ведомого диска сцепления. Поверните
двигатель головкой за шкив коленчатого вала вправо, чтобы гайки были
в отверстии. |
ВНИМАНИЕ
Преобразователь
крутящего момента находится между двигателем и КПП и является жидкостной
муфтой.
|
8. Снимите АТ по аналогии с РКПП
(Снятие и установка РКПП).
ВНИМАНИЕ
При снятии
АТ с двигателя отожмите преобразователь из ведомого диска. Защитите
преобразователь в АТ от выпадения, для чего установите у кожуха
коробки устройство для зажима и зажмите. Если такое устройство не
поставить, при снятии коробки следите за тем, чтобы преобразователь
не выскользнул из коробки.
|
УСТАНОВКА
|
|
9. Перед установкой АТ измерьте расстояние
между фланцем коробки и упорной поверхностью внизу у резьбового пальца.
Оно должно составлять около 22 мм. Если указанное расстояние равно
10 мм, преобразователь вставлен неправильно. В этом случае осторожно
поверните преобразователь так, чтобы он соскользнул вниз. |
ВНИМАНИЕ
При неправильной
установке преобразователя ведомый диск при установке коробки разрушается.
|
10. Дальнейшая установка выполняется
в последовательности, обратной снятию. Дополнительно примите во внимание
следующее. |
11. Для крепления преобразователя
применяйте только оригинальные гайки. Преобразователь крепится к ведомому
диску моментом 60 Н м. |
|
12. Замените болты крепления опор коробки.
Болты закрепите моментами представленными на иллюстрации. |
13. Отрегулируйте тягу переключения
передач. |
14. Проверьте уровень ATF в главной
передаче и в коробке. |
|