14.8. Несбалансированные колеса

Если исправное колесо, сбалансированное на автомобиле, должно снова монтироваться, например, после проверки тормоза, то оно должно привинчиваться к ступице колеса в том же положении, что и раньше. Для этого обозначьте монтажное положение обода и ступицы (стрелки) так, как показано здесь.

Несбалансированность колес ощущается по вибрации в руле и тряске в передней части автомобиля. Особенно сильно это проявляется при определенных скоростях. Причина кроется в неравномерном распределении веса на колесо.

Балансировка колес

Колеса должны подвергаться статической и динамической балансировке. Для этого существует два метода:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Колесо машины снимается и ставится на балансировочную машину. Там оно вращается для проверки. Благодаря этому получают информацию о дисбалансе, который выравнивается путем добавления свинцовых грузил.
  2. Для исключения остаточного дисбаланса требуется точная балансировка. При этом выравнивается дисбаланс ступицы колеса и тормозного диска. Колеса на машине приводятся во вращение с нужной скоростью с помощью электродвигателя с фрикционным диском, и, таким образом, получают сведения об остаточном дисбалансе. Его снова выравнивают с помощью свинцовых грузил.
  3. Для точной балансировки колес Audi A4, должны быть подняты все четыре колеса автомобиля.
  4. Из-за отсутствия собственного привода задние колеса в переднеприводном Audi при динамической балансировке приводятся во вращение электродвигателем с фрикционным колесом.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2