15.4. Соединения проводов
Долгое время в статистике несчастных случаев ADAC незакрепленные соединения
проводов упоминали как наиболее часто встречающуюся причину аварий – и это касалось
всех автомобилей.
Этому положила конец фирма Audi: почти все разъемы дополнительно закреплены
механическим путем с помощью фиксаторов. (Для того чтобы отсоединить разъем,
нужно преодолеть фиксатор.)
Здесь наиболее часто встречающиеся фиксаторы разъемов:
- Разъемы системы впрыска зафиксированы проволочным хомутом, который нужно отжать вниз.
- У большинства многоштырьковых разъемов по бокам имеются стопорные пазы, которые нужно прижать для того, чтобы снять разъем.
- Например, в комбинированном приборе есть многоштырьковые разъемы, которые зафиксированы вставленным хомутом.