2.16. Правильно подобранное моторное масло для Audi
При покупке минерального масла решающую роль играют два критерия. У масла должны быть:
- Нужная спецификация масла. Редко, когда этикетка на упаковке не соответствует действительности, так как фирмы по производству масла осуществляют взаимный контроль.
- Нужная вязкость масла. Она зависит от преимущественной внешней температуры и может быть взята из графика вверху.
Присадки для моторного масла
«В моторное масло не должны добавляться присадки. Повреждения, возникающие из-за этих средств, исключаются из гарантийного обслуживания» – это мнение Audi по поводу присадок в маслах. Остается спорной взаимосвязь повышенных затрат на присадки для масла и соответствующего удлинения срока службы двигателя – особенно в случае применения высококачественных масел.
С какой периодичностью следует менять масло?
Audi предписывает замену масла через каждые 15 000 км пробега или ежегодно.
Мы полагаем, что тот, кто ездит на большие расстояния, должен рассматривать
15 000 км в качестве верхней границы. Но, с другой стороны, тот, кто ездит в
основном на короткие расстояния, должен поменять содержимое картера намного
раньше. В холодное время не позже, чем через шесть месяцев, независимо от вероятного
небольшого пробега. При движении исключительно в городских условиях для масла
уже будет достаточно четырех месяцев.
Замена масла, где и как
- Масло нужно менять при разогретом двигателе для того, чтобы при его сливе стекла также скопившаяся грязь.
- В период возрастающего осознания необходимости защиты окружающей среды
последствия от попавшего отработанного масла в грунтовые воды с соответствующей
опасностью для питьевой воды теперь известны всем. Утилизация слитого при
замене отработанного масла благодаря закону о ликвидации отходов проста: его
бесплатно можно сдать там, где оно было куплено. Торговля обязана принимать
его обратно, только в качестве доказательства покупки вы должны предъявить
соответствующую квитанцию. Еще проще, если вы замените масло на автозаправочной
станции, тогда вам вообще не нужно заниматься отработанным маслом, оно наверняка
попадет в цистерну с отработанным маслом.
Важно! Не смешивайте отработанное масло с другими жидкостями!
- В мастерских, по нашему опыту, замена масла стоит дороже всего, так как
там в запасе имеются только очень дорогие масла. Кроме того, двигатель уже
остывает к тому времени, когда масло сливается. И мастерские взимают, как
минимум, дополнительную плату за работу по замене масляного фильтра.
- На автозаправочных станциях чаще всего очередь автомобиля подходит сразу. Вы можете выбрать более дешевое масло из программы продажи автозаправочных станций, и в стоимость масла входит работа техника станции.
- Против замены масла SB с помощью отсасывающего приспособления возражений нет при условии, что после каждых 15 000 км пробега меняется масляный фильтр. Это можно сделать сверху.
- Замена масла в домашних условиях оправдана только при условии приобретения масла по благоприятной цене в магазинах сопутствующих товаров, супермаркетах, универмаге или купленном на заправочной станции. На автозаправочной станции вы можете спросить о наличии чуть более дешевых минеральных масел или масел SB.
Что нужно для замены масла?
- Моторное масло названных спецификаций (дешевле в канистрах по 5 л).
- Новая прокладка для резьбовой пробки маслосливного отверстия.
- Масляный фильтр, приобретенный в магазине сопутствующих товаров.
- Приемная емкость для отработанного масла. Здесь может послужить старая канистра из-под масла с вырезанной боковой стенкой или отслужившая свое емкость для промывки.
- Старая канистра из-под масла служит для перевозки отработанного масла.
- Ручная масленка облегчит процесс залива моторного масла.
- Ленточный ключ для снятия фильтра.