5.2. Проверка подвески и состояния системы выхлопа
Система выхлопа четырехцилиндрового двигателя на высоте коробки передач соединена
посредством кронштейна с блоком двигателя. У днища автомобиля она свободно висит
на резиновых кронштейнах.
|
- Проверьте состояние резиновых кронштейнов на ломкость, на наличие
трещин или других повреждений, если нужно, замените.
- Проверьте прочность винтовых соединений приемной трубы и турбокомпрессора
(30 Нм) и крепления на коробке передач (25 Нм), но не делайте
это с применением силы.
- Закройте тряпкой в руке глушитель(и) при работающем двигателе.
Через короткое время двигатель должен остановиться.
- Если вы слышите шипящие звуки и двигатель продолжает работать,
то в месте шипения система негерметична.
- Более глухой, чем обычно, звук выхлопа и щелчки при переключении
передач указывают на проржавевшую выхлопную систему.
- Система выхлопа подвержена опасности коррозии, прежде всего,
в соединительных швах. Если этот участок выдерживает проверку
легким постукиванием отвертки, то он выдержит еще некоторое время.
|
|
|
Стрелками показаны винтовые соединения
колена приемной трубы с головкой блока цилиндров двигателя с рабочим объемом
1,6 л.
|