9.2.9. Демонтаж отдельных деталей
Многие детали системы впрыска не нуждаются в дополнительном описании демонтажа.
Исключения описаны в следующих разделах.
Замена лямбда-зонда
|
- Отсоедините разъем провода, ослабьте хомут провода.
- Перед монтажом смажьте резьбу монтажной пастой из мастерской
Audi. На шлицы зонда паста не должна попасть.
- Правильный момент затяжки лямбда-зонда: 50 Нм.
|
|
Штекерные разъемы сзади слева в двигательном отсеке
Штекерные разъемы сзади справа в двигательном отсеке
Демонтаж измерителя массы воздуха
|
- Ослабьте хомут воздухозаборного шланга.
- Отсоедините разъем измерителя массы воздуха.
- Демонтируйте верхнюю часть корпуса воздушного фильтра с измерителем
массы воздуха так, как описано в главе
Воздушный
фильтр и каналы всасывания.
|
|
Демонтаж клапанов впрыска
|
Клапаны впрыска (белые стрелки) можно демонтировать
только вместе с распределительной трубкой топлива. Для этого ослабьте
крепежные болты распределительной трубки (черные стрелки).
|
|
- Демонтируйте всасывающий шланг между воздушным фильтром (измеритель
массы воздуха) и двигателем.
- Отсоедините и отложите в сторону провода высокого напряжения.
- Отсоедините разъемы клапанов впрыска.
- Отвинтите распределительную трубку топлива от впускного коллектора
на двигателе.
- Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
- Снимите вверх распределительную трубку топлива с клапанами
впрыска с впускного коллектора на двигателе.
- Чтобы демонтировать отдельный клапан впрыска, снимите фиксирующую
скобу с распределительной трубки и выньте клапан.
- Монтаж: перед монтажом замените резиновые кольца круглого сечения
на всех клапанах впрыска.
- Смажьте все резиновые кольца круглого сечения новым моторным
маслом.
- Очень осторожно и по одному вставьте клапаны впрыска так, чтобы
ни одно из резиновых колец круглого сечения не было сдавлено или
повреждено.
|
|