1.6.6. Клиноцепной вариатор «Multitronic»

Рычаг управления с кнопкой блокирования
Рис. 1.153. Рычаг управления с кнопкой блокирования



Автомобиль комплектуется бесступенчатой трансмиссией с электронным управлением (клиноцепной вариатор «Multitronic»). В отличие от обычной автоматической трансмиссии передаточное число изменяется не ступенчатым переключением передач, а непрерывно. Это способствует, наряду с другим, оптимизации комфорта тягового усилия и обеспечивает оптимальный расход топлива.
Выбор соответствующего передаточного отношения трансмиссии (переключение на повышенные и пониженные диапазоны движения) осуществляется полностью автоматически, согласно хранящимся в памяти программам движения.
Коробка передач комплектуется также системой «Tiptronic». Данная система дает водителю, при желании, возможность ручного переключения диапазонов.
На автомобиле с трансмиссией «Multitronic» связь двигателя с ведущими колесами, в отличие от обычной автоматической трансмиссии, осуществляется через многодисковое сцепление, а не через преобразователь крутящего момента. В результате автомобиль немного меньше подвержен самопроизвольному движению при кратковременных остановках с работающим на холостом ходу двигателе и установленном в положение «D», «S» или «R» рычаге управления. Об этом необходимо помнить в первую очередь на уклонах/ подъемах.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2