2.6.24. Снятие и установка узла подачи топлива
Снятие
При снятии узла подачи топлива бак должен быть заполнен не более чем на 3/4. При необходимости откачайте топливо из топливного бака.
Порядок работы
|
Рис. 2.256. Снятие крышки аккумулятора
|
Отведите крышку аккумулятора вправо 1 и снимите ее, поднимая вверх 2 (рис. 2.256).
Отсоедините провод массы от АКБ при выключенном зажигании.
Limousine
Снимите обивку багажника.
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
Снимите спинку 1/3 слева.
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну.
Все модели
|
Рис. 2.241. Крепление крышки глухого фланца
|
Открутите крышку глухого фланца (рис. 2.241).
|
Рис. 2.261. Вентиляционная трубка
|
Отсоедините штекер от глухого фланца (рис. 2.261).
|
Рис. 2.262. Кнопка фиксатора вентиляционной трубки
|
Пометьте подающий топливопровод 1 и обратный топливопровод 2 (рис. 2.262).
|
ВНИМАНИЕ
Топливная система находится под давлением. Перед вскрытием системы оберните чистой ветошью место соединения. Затем, медленно откручивая место соединения, стравите давление.
|
Отсоедините оба топливопровода от глухого фланца, нажав для этого кнопку фиксатора.
На автомобилях с автономным отопителем кроме того отсоедините топливопровод дозирующего насоса автономного отопителя, нажав для этого кнопку фиксатора.
|
ВНИМАНИЕ
При снятии узла подачи топлива бак может быть заполнен не более чем на 3/4. В противном случае произойдет разлив большого количества топлива.
|
|
Рис. 2.278. Откручивание накидной гайки
|
Открутите накидную гайку при помощи накидного ключа (рис. 2.278).
Немного вытащите узел подачи топлива из отверстия топливного бака и снимите уплотнительное кольцо.
Автомобили с автономным отопителем после 02.03
|
Рис. 2.279. Всасывающий трубопровод автономного отопителя
|
Потяните место соединения 2 вверх и отсоедините всасывающий трубопровод автономного отопителя, нажав для этого на кнопку фиксатора (рис. 2.279).
Все модели
Немного сместите глухой фланец в сторону, прежде чем вынимать узел подачи топлива из топливного бака.
|
Рис. 2.280. Подсоединение эжекционного насоса
|
Через зазор между глухим фланцем и установочным отверстием просуньте руку в топливный бак и отсоедините эжекционный насос 1 (рис. 2.280).
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Для большей наглядности топливный бак показан в частичном разрезе.
|
|
Рис. 2.281. Подсоединение рабочей магистрали к эжекционному насосу
|
Потяните эжекционный насос 1 вверх, пока не отсоединяя рабочей магистрали 2 (рис. 2.281).
Отсоедините рабочую магистраль от эжекционного насоса, нажав для этого кнопку фиксатора.
Извлеките эжекционный насос.
Извлеките узел подачи топлива.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
При извлечении узла подачи топлива работайте аккуратно, чтобы не погнуть поплавок датчика уровня топлива.
Имейте в виду, что внутри узла подачи топлива все еще имеется топливо.
|
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите узел подачи топлива в топливный бак.
Подсоедините рабочую магистраль 2 к подключению эжекционного насоса 1 (рис. 2.281).
Защелкните эжекционный насос 1 на узле подачи топлива. Для этого просуньте руку в зазор между глухим фланцем и установочным отверстием топливного бака (рис. 2.280).
Должен быть слышен звук срабатывания фиксатора эжекционного насоса.
Убедитесь в надежной фиксации эжекционного насоса.
Автомобили с автономным отопителем после 02.03
Подсоедините всасывающий трубопровод автономного отопителя в месте подсоединения 2 (рис. 2.279).
Все модели
Установите на глухой фланец новое уплотнительное кольцо в сухом виде.
Приведите глухой фланец в Установочное положение, прижав его вниз (преодолевая для этого сопротивление пружины).
|
Рис. 2.282. Совмещение меток на глухом фланце и на топливном баке
|
Метка на глухом фланце 2 должна совпадать с меткой на топливном баке 1 (рис. 2.282).
Затяните накидную гайку глухого фланца (рис. 2.278).
Установите подающий топливопровод 1 и обратный топливопровод 2 в соответствии с отметками (рис. 2.262).
Подсоедините штекер.
Подключите аккумуляторную батарею. Выполните действия, предусмотренные после подсоединения АКБ.
Момент затяжки
Накидная гайка узла подачи топлива: 80 Н·м.
Проверка датчика уровня топлива
Limousine
Снимите обивку багажника.
Откиньте при необходимости правую спинку заднего сиденья вперед.
Avant
Снимите спинку 1/3 слева.
Снимите обшивку багажника сбоку слева и грязеприемную ванну.
Все модели
Открутите крышку глухого фланца (рис. 2.241).
|
Рис. 2.260. Штекер глухого фланца
|
Отсоедините штекер от глухого фланца (рис. 2.260).
Автомобили до 06.01
Подключите ручной мультиметр для измерения сопротивления между контактами 2 и 3.

|
ПРИМЕЧАНИЕ
Значение замера 0 Ом означает наличие короткого замыкания; значение Ґ Ом – разрыв цепи.
|
Для проверки сопротивления при уровне «полный бак» или «пустой бак» необходимо снять узел подачи топлива. и перевести его поплавок до упора вверх или вниз соответственно.
При снятом датчике уровня топлива в результате большего отклонения поплавка получаются следующие значения.

Автомобили с 06.01
Подключите ручной мультиметр для измерения сопротивления между контактами 2 и 3.

|
ПРИМЕЧАНИЕ
Значение замера 0 Ом означает наличие короткого замыкания; значение Ґ Ом – разрыв цепи.
|
Для проверки сопротивления при уровне «полный бак» или «пустой бак» необходимо снять узел подачи топлива. и перевести его поплавок до упора вверх или вниз соответственно.
При снятом датчике уровня топлива в результате большего отклонения поплавка получаются следующие значения:

Сборка осуществляется в обратной последовательности.









