2.6.6. Снятие и установка расходомера воздуха

Схема мест установки компонентов системы впрыска
Рис. 2.229. Схема мест установки компонентов системы впрыска: 1 – расходомер воздуха; 2 – лямбда-зонд и подогрев лямбда-зонда; 3 – лямбда-зонд после катализатора и подогрев лямбда-зонда 1 после катализатора; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – клапан 1 для механизма изменения фаз газораспределения; 6 – клапан регулятора давления топлива; 7 – однопоршневой насос высокого давления; 8 – датчик давления топлива, низкое давление; 9 – двигатель заслонки впускного коллектора с потенциометром заслонки впускного коллектора; 10 – датчик числа оборотов двигателя; 11 – 6-контактное штекерное соединение; 12 – 6-контактное штекерное соединение; 13 – электромагнитный клапан 1 для абсорбера с активированным углем; 14 – блок управления двигателя; 15 – датчик давления наддува; 16 – блок управления дроссельной заслонкой, привод дроссельной заслонки (электрическое управление газом); 17 – датчик температуры всасываемого воздуха; 18 – датчик давления топлива; 19 – датчик Холла (датчик положения распределительного вала); 20 – катушки зажигания с мощными оконечными ступенями; 21 – перепускной воздушный клапан турбонагнетателя; 22 – электромагнитный клапан ограничения давления наддува



Снятие

Электрический штекер расходомера воздуха
Рис. 2.230. Электрический штекер расходомера воздуха


Отсоедините электрический штекер 1 от расходомера воздуха (рис. 2.230).
Выкрутите оба винта воздуховода на раме радиатора.

Воздуховод
Рис. 2.2. Воздуховод


Снимите воздуховод 2 с корпуса воздушного фильтра (рис. 2.2).
Откройте зажим шланга воздуховода, идущего к турбонагнетателю, и стянуть шланг с расходомера воздуха.
Открутите оба винта крепления на расходомере воздуха.
Осторожно вытяните расходомер воздуха из направляющей корпуса воздушного фильтра.

Установка
Для безаварийной работы расходомера воздуха важно соблюдайте следующие указания и порядок работы.

ПРИМЕЧАНИЕ
При сильном загрязнении или насыщении влагой фильтрующего элемента воздушного фильтра частички грязи или влага могут попасть в расходомер воздуха и исказить результаты измерений расхода воздуха. Это приведет к потере мощности, поскольку выполняется расчет меньшего объема впрыска топлива.
Используйте только оригинальный фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Для установки шланга воздуховода используйте смазку (без силикона).
Для крепления всех соединений шлангов используйте хомуты соответствующей серии.

Проверьте расходомер воздуха и шланг воздуховода (сторона чистого воздуха) на отсутствие соляных отложений, грязи и листьев.
Проверьте всасывающий канал до фильтрующего элемента воздушного фильтра на наличие грязи. Если обнаружена грязь, очистите корпус воздушного фильтра (верхнюю и нижнюю части) от отложений соли, грязи и листьев (при необходимости промыть или очистите пылесосом).
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2