2.9.3. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний

Снимите
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для отворачивания и затяжки демпфера колебаний придерживать накидным ключом ремень за центральную гайку ременного шкива генератора.


Крепежные болты гасителя крутильных колебаний
Рис. 2.396. Крепежные болты гасителя крутильных колебаний


На несколько оборотов ослабьте 8 крепежных болтов гасителя крутильных колебаний (рис. 2.396).

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием поликлинового ремня пометьте направление хода мелом или фломастером. Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может приведите к его повреждению.

Открутите натяжной винт и снимите поликлиновой ремень.
Снимите демпфер крутильных колебаний.

Установка
Установите в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Замените болты, которые затягивались с доворотом.
Гаситель крутильных колебаний устанавливается только в одном положении – обратите внимание на разгрузочные втулки.

Установите поликлиновый ремень.
Установите рамку радиатора при помощи Установканых деталей.
Опустите упор против проворачивания за счет собственного веса на резиновый буфер и прикрутите болты.
Установите кожух переднего бампера.
Проверьте регулировку фар.

Моменты затяжки
Демпфер крутильных колебаний к коленвалу: 22 Н·м +45°*.
Упор опоры реактивной тяги к рамке радиатора**: 28 Н·м.
* 45° соответствуют 1/8 оборота.
** Замените болты.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2