3.2.6. Снятие и установка привода переключения передач

Снятие
Снимите набалдашник вместе с чехлом.

Автомобили с большим углублением под магнитолу

Снятие блока управления системы кондиционирования
Рис. 3.55. Снятие блока управления системы кондиционирования


Снимите блок управления системы кондиционирования (рис. 3.55).

Автомобили с небольшим углублением под магнитолу
Предварительно подняв панель 1 в направлении стрелки A, снимите ее в направлении стрелки B.

Все автомобили
Отверните болты (стрелки C) и снимите пепельницу 2 с центральной консоли.
Отсоедините штекерный разъем освещения пепельницы.
Выньте с центральной консоли пенопластовые чеки.
Снимите шумоизоляционный экран по направлению вверх.

Крепление шумоизоляционного экрана корпуса механизма переключения передач
Рис. 3.56. Крепление шумоизоляционного экрана корпуса механизма переключения передач


Отверните шумоизоляционный экран корпуса механизма переключения передач (рис. 3.56).

Крепление корпуса механизма переключения передач
Рис. 3.57. Крепление корпуса механизма переключения передач


Отверните гайки (рис. 3.57).
На автомобилях с автономным отопителем отверните болты выпускной трубы автономного/ дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране.
Ослабьте болты или фиксаторы 1 и 2 снимите передний шумоизоляционный экран А (рис. 3.1).

Крепление шумоизоляции
Рис. 3.1. Крепление шумоизоляции


Ослабьте фиксаторы 3 (при наличии) и снимите задний шумоизоляционный экран В.

ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается изгибать разъемный элемент в приемной трубе более чем на 10°.


Зажимные хомуты системы выпуска ОГ
Рис. 3.58. Зажимные хомуты системы выпуска ОГ


Отсоедините систему выпуска ОГ от зажимных хомутов или хомута (рис. 3.58).
При необходимости отсоедините заднюю часть системы выпуска ОГ от фиксирующих петель и снимите ее.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для отсоединения задней части системы выпуска ОГ необходим помощник.


Крепление теплозащитного экрана карданного вала
Рис. 3.59. Крепление теплозащитного экрана карданного вала


Отверните теплозащитный экран карданного вала (рис. 3.59).

Теплозащитный экран системы выпуска ОГ
Рис. 3.60. Теплозащитный экран системы выпуска ОГ


Снимите теплозащитный экран 1 системы выпуска ОГ, находящийся под приводом переключения передач (рис. 3.60).
Отверните болты фланца КПП/карданный вал.
Совместите карданный вал 2 с задней главной передачей. ШРУСы перемещаются по оси.

Закрепление карданного вала
Рис. 3.61. Закрепление карданного вала


Подвяжите карданный вал к теплозащитному экрану (рис. 3.61).

Установка упора
Рис. 3.62. Установка упора


Установите упор подъемника силового агрегата с вложенной деревянной проставкой под задний поперечный рычаг (рис. 3.62).
Уприте задний поперечный рычаг подъемником силового агрегата.
Сначала отверните болты 1 и 2, а затем 3 и 4.

Опускание заднего поперечного рычага при помощи подъемника силового агрегата
Рис. 3.63. Опускание заднего поперечного рычага при помощи подъемника силового агрегата


Медленно опускайте задний поперечный рычаг при помощи подъемника силового агрегата до тех пор, пока расстояние между поперечным рычагом и кузовом не составит «x» (рис. 3.63).
Расстояние x=60 мм.
При наличии теплозащитного экрана левого приводного вала отверните экран.

Крепление рычага переключения КПП к валу переключения
Рис. 3.64. Крепление рычага переключения КПП к валу переключения


Отверните гайку 1 и снимите рычаг переключения КПП 2 с вала переключения КПП (рис. 3.64).
Отверните соединительный трос 2 от троса включения передач.

Тросы выключения и выбора передач
Рис. 3.65. Тросы выключения и выбора передач


Отвернув болт с внутренним шестигранником, снимите трос выбора передач 1 (рис. 3.65).
Снимите привод переключения передач в правую сторону.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обязательно заменяйте прокладки и самоконтрящиеся гайки.

Установите поперечный рычаг подвески.
Установите элементы системы выпуска ОГ и выровнять без натяжения.
Установите задний шумоизоляционный экран (при наличии).
Отрегулируйте привод переключения передач.
Установите блок управления системы кондиционирования.

Моменты затяжки
Соединительный трос к КПП: 23 Н·м.
Рычаг переключения КПП к валу переключения передач: 23 Н·м.
Трос выбора передач к КПП: 40 Н·м.
Теплозащитный экран приводного вала к КПП: 23 Н·м.
Теплозащитный экран карданного вала к крышке КПП: 25 Н·м.
Привод переключения передач к кузову: 10 Н·м.
Шумоизоляционный экран к приводу переключения передач: 10 Н·м.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2