3.2.7. Регулировка привода переключения передач
Снимите набалдашник вместе с чехлом.
Автомобили с большим углублением под магнитолу
Снимите блок управления системы кондиционирования.
Автомобили с небольшим углублением под магнитолу
Рис. 3.55. Снятие блока управления системы кондиционирования
|
Предварительно подняв панель 1 в направлении стрелки A, снимите ее в направлении стрелки B рис. 3.55).
Все автомобили
Отверните болты (стрелки C) и снимите пепельницу 2 с центральной консоли (рис. 3.55).
Отсоедините штекерный разъем освещения пепельницы.
Выньте с центральной консоли пенопластовые чеки.
Снимите шумоизоляционный экран по направлению вверх.
Рис. 3.56. Крепление шумоизоляционного экрана корпуса механизма переключения передач
|
Отверните шумоизоляционный экран корпуса механизма переключения передач (рис. 3.56).
Измерьте расстояние А между обоими резьбовыми пальцами привода переключения передач.
Заданное значение: расстояние А=85 мм
ПРИМЕЧАНИЕ
Расстояние измеряйте между серединами резьбовых пальцев.
|
При несоответствии результата измерения заданному значению А, ослабьте болт троса выбора передач (рис. 3.66).
Рис. 3.66. Расстояние между серединами резьбовых пальцев
|
Подшипник рычага переключения передач должен свободно перемещаться в шарнире.
Переместив подшипник рычага, откорректируйте расстояние А (рис. 3.66).
Затяните болт троса выбора передач моментом 23 Н·м.
Рис. 3.67. Болт троса включения передач
|
Ослабьте болт троса включения передач (рис. 3.67).
Должно свободно перемещаться соединение троса включения передач/ привод переключения передач.
Выровняйте рычаг переключения передач.
Установите нижнюю часть рычага переключения передач в центре подшипника рычага.
Рис. 3.68. Выравнивание рычага переключения передач
|
Расстояние между подшипником и нижней частью рычага переключения передач должно быть одинаково во всех местах (рис. 3.68).
Рис. 3.69. Минимальное отклонение рычага переключения передач
|
Выровняйте рычаг переключения передач таким образом, чтобы он был обращен в направлении движения с незначительным отклонением вправо (2°) (рис. 3.69).
Удерживайте рычаг в данном положении.
Затяните болт троса включения передач моментом 23 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нельзя изменять положение рычага переключения передач при затягивании болта.
|
Проверка регулировки рычага переключения передач
Запустите двигатель.
Нажмите педаль сцепления.
Несколько раз переключите все передачи.
Нажмите блокиратор заднего хода (надавите вниз на рычаг переключения передач) и переместите рычаг до упора влево в канал задней передачи.
Включите заднюю передачу, переместив рычаг вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ
Нельзя при этом отклонять рычаг влево или вправо.
Убедитесь в том, что включена передача заднего хода, а не первая передача.
При включении первой передачи вместо задней рычаг будет сильно отклонен влево.
|
Выньте заднюю передачу.
Переместив рычаг влево, включите 2-ю передачу.
Если при включении 2-й передачи рычаг заклинивает, то это значит, что он сильно отклонен вправо.
ПРИМЕЧАНИЕ
Установка задней передачи возможна только при нажатии блокиратора заднего хода.
|
Рычаг должен самопроизвольно переместиться из канала задней передачи обратно в канал 3/ 4-й передачи.
Если при повторном включении передачи рычаг продолжает заклинивать, то необходимо дополнительно отрегулировать переключение передач.
Установите панели и набалдашник с чехлом.