3.2.7. Регулировка привода переключения передач

Снимите набалдашник вместе с чехлом.

Автомобили с большим углублением под магнитолу
Снимите блок управления системы кондиционирования.

Автомобили с небольшим углублением под магнитолу

Снятие блока управления системы кондиционирования
Рис. 3.55. Снятие блока управления системы кондиционирования


Предварительно подняв панель 1 в направлении стрелки A, снимите ее в направлении стрелки B рис. 3.55).

Все автомобили
Отверните болты (стрелки C) и снимите пепельницу 2 с центральной консоли (рис. 3.55).
Отсоедините штекерный разъем освещения пепельницы.
Выньте с центральной консоли пенопластовые чеки.
Снимите шумоизоляционный экран по направлению вверх.

Крепление шумоизоляционного экрана корпуса механизма переключения передач
Рис. 3.56. Крепление шумоизоляционного экрана корпуса механизма переключения передач


Отверните шумоизоляционный экран корпуса механизма переключения передач (рис. 3.56).
Измерьте расстояние А между обоими резьбовыми пальцами привода переключения передач.
Заданное значение: расстояние А=85 мм

ПРИМЕЧАНИЕ
Расстояние измеряйте между серединами резьбовых пальцев.

При несоответствии результата измерения заданному значению А, ослабьте болт троса выбора передач (рис. 3.66).

Расстояние между серединами резьбовых пальцев
Рис. 3.66. Расстояние между серединами резьбовых пальцев


Подшипник рычага переключения передач должен свободно перемещаться в шарнире.
Переместив подшипник рычага, откорректируйте расстояние А (рис. 3.66).
Затяните болт троса выбора передач моментом 23 Н·м.

Болт троса включения передач
Рис. 3.67. Болт троса включения передач


Ослабьте болт троса включения передач (рис. 3.67).
Должно свободно перемещаться соединение троса включения передач/ привод переключения передач.
Выровняйте рычаг переключения передач.
Установите нижнюю часть рычага переключения передач в центре подшипника рычага.

Выравнивание рычага переключения передач
Рис. 3.68. Выравнивание рычага переключения передач


Расстояние между подшипником и нижней частью рычага переключения передач должно быть одинаково во всех местах (рис. 3.68).

Минимальное отклонение рычага переключения передач
Рис. 3.69. Минимальное отклонение рычага переключения передач


Выровняйте рычаг переключения передач таким образом, чтобы он был обращен в направлении движения с незначительным отклонением вправо (2°) (рис. 3.69).
Удерживайте рычаг в данном положении.
Затяните болт троса включения передач моментом 23 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Нельзя изменять положение рычага переключения передач при затягивании болта.

Проверка регулировки рычага переключения передач
Запустите двигатель.
Нажмите педаль сцепления.
Несколько раз переключите все передачи.
Нажмите блокиратор заднего хода (надавите вниз на рычаг переключения передач) и переместите рычаг до упора влево в канал задней передачи.
Включите заднюю передачу, переместив рычаг вперед.

ПРИМЕЧАНИЕ
Нельзя при этом отклонять рычаг влево или вправо.
Убедитесь в том, что включена передача заднего хода, а не первая передача.
При включении первой передачи вместо задней рычаг будет сильно отклонен влево.

Выньте заднюю передачу.
Переместив рычаг влево, включите 2-ю передачу.
Если при включении 2-й передачи рычаг заклинивает, то это значит, что он сильно отклонен вправо.

ПРИМЕЧАНИЕ
Установка задней передачи возможна только при нажатии блокиратора заднего хода.

Рычаг должен самопроизвольно переместиться из канала задней передачи обратно в канал 3/ 4-й передачи.
Если при повторном включении передачи рычаг продолжает заклинивать, то необходимо дополнительно отрегулировать переключение передач.
Установите панели и набалдашник с чехлом.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2