4.2.6. Система Dynamic-Ride-Control (DRC II)
Рис. 4.38. Места монтажа системы Dynamic-Ride-Control: 1 – передняя правая амортизационная стойка; 2 – передний правый клапан откачки/ заполнения; 3 – линия DRC к передней правой амортизационной стойке; 4 – задний правый клапан откачки/ заполнения; 5 – задний правый амортизатор; 6 – линия DRC к заднему правому амортизатору; 7 – цетральный клапан для передней левой и задней правой сторон; 8 – цетральный клапан для передней правой и задней левой сторон; 9 – линия DRC к заднему левому амортизатору; 10 – задний левый клапан откачки/ заполнения; 11 – задний левый амортизатор; 12 – линия DRC к передней левой амортизационной стойке; 13 – передний левый клапан откачки/ заполнения; 14 – передняя левая амортизационная стойка
|
Рис. 4.39. Центральный клапан и винтовые соединения к амортизационным стойкам: 1 – цетральный клапан для передней правой и задней левой сторон; 2 – шестигранная гайка, 23 Н·м; 3 – запорный клапан к задней левой линии; 4 – запорный клапан к передней правой линии; 5 – шестигранная гайка, 23 Н·м; 6 – запорный клапан к передней левой линии; 7 – запорный клапан к задней правой линии; 8 – цетральный клапан для передней левой и задней правой сторон; 9 – линия DRC к заднему правому амортизатору; 10 – линия DRC к передней левой амортизационной стойке; 11 – линия DRC к передней правой амортизационной стойке; 12 – линия DRC к заднему левому амортизатору; 13 – запорный винт; 14 – контргайка, 12 Н·м
|
Общие положения
Для подключения и отключения измерительного устройства проверяемая линия должна быть перекрыта на центральном клапане, чтобы максимально снизить утечку масла и не опорожнить центральный клапан, находящийся под давлением.
Перед снятием или отсоединением любых компонентов DRC обязательно перекройте соответствующую линию на центральном клапане. Если при работах на DRC с незакрытым центральным клапаном происходит даже небольшая утечка масла, то в любом случае необходима последующая проверка давления в системе со сравнением заданных и фактических значений. В случае занижения минимального давления необходима замена соответствующего центрального клапана.
Небольшая утечка масла из подключений при закрытом центральном клапане, происходящая при присоединении/ отсоединении измерительного устройства, не является критической. Следует избегать повторных измерений, т.к. при каждом подключении из системы уходит немного масла. При последующем подключении это приводит к снижению давления примерно на 0,3 бар по сравнению с предыдущим измерением. Таким образом большое количество измерений снижает давление в системе до минимального и ниже вплоть до выхода системы из строя.
Дэмпферы и трубопроводы как запчасти поставляются пустыми.
Заполнение производится только при комнатной температуре (около 20 °C).
Дэмпферы заполняются только в снятом состоянии.
Запрещается ставить автомобиль на колеса с закрытой заполненной системой и перекрытыми центральными клапанами. Это обязательно приведет к утечкам и выходу системы из строя.
Линии не перегибайте.