4.2.8. Проверка давления в системе DRC II
ПРИМЕЧАНИЕ
При первом вводе в эксплуатацию измерительного устройства всегда необходимо удалять воздух.
Если измерительное устройство показывает остаточное давление выше 0,5 бар (например, при предыдущем измерении), то воздух удалять не нужно.
|
Рис. 4.42. Установка манометра
|
Чтобы удалить воздух из манометра «b» и отрезка линии «a», необходимо установить специальный инструмент, как показано на рисунке 4.42.
ПРИМЕЧАНИЕ
На рисунке показан процесс удаления воздуха путем откачки гидравлического масла с помощью ручного вакуумного насоса
Удаление воздуха проводите до тех пор, пока в шланге С не останется пузырьков воздуха.
|
Отсоедините шланг С и D и проверьте давление в системе.
Давление в системе проверяется на переднем амортизаторе соответствующей линии DRC.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для подключения и отключения измерительного устройства проверяемая линия должна быть перекрыта на центральном клапане, чтобы максимально снизить утечку масла и не опорожнить центральный клапан, находящийся под давлением.
|
Снимите колесо.
Рис. 4.43. Снятие крышки
|
Снимите пластмассовую крышку 1 (рис. 4.43).
Рис. 4.44. Установка запорного винта
|
Ослабьте контргайку 1 проверяемой линии, сильно вкрутите запорный винт 2 до упора и снова законтрите гайку 1 (рис. 4.44).
Рис. 4.45. Присоединение измерительного устройства
|
Открутите пылезащитный колпачок и присоедините измерительное устройство (рис. 4.45).
Ослабьте контргайку 1 проверяемой линии, сильно закрутите запорный винт 2 до упора и снова законтрите гайку 1 (рис. 4.44).
Посмотрите показание давления в системе на измерительном устройстве (рис. 4.45).
ПРИМЕЧАНИЕ
Увеличение давления на измерительном устройстве происходит медленно и длится около 2 мин. Давление в системе DRC считывается только тогда, когда стрелка окончательно успокоится.
|
Ослабьте контргайку 1 проверяемой линии, сильно вкрутите запорный винт 2 до упора и снова законтрите гайку 1 (рис. 4.44).
Отсоедините измерительное устройство и накрутите пылезащитный колпачок (рис. 4.45).
Ослабьте контргайку 1 проверяемой линии, сильно закрутите запорный винт 2 до упора и снова законтрите гайку 1 (рис. 4.44).
ПРИМЕЧАНИЕ
Небольшая утечка масла из подключений, происходящая при присоединении/ отсоединении измерительного устройства, не является критической. Следует избегать повторных измерений, т.к. при каждом подключении из системы уходит немного масла. При последующем подключении это приводит к снижению давления примерно на 0,3 бар по сравнению с предыдущим измерением. Таким образом большое количество измерений снижает давление в системе до минимального и ниже вплоть до выхода системы из строя.
|
Если давление в норме, определите неполадку и отремонтируйте систему.
Установите пластмассовую крышку 1 (рис. 4.43).
Значения давления в системе DRC
Значения давления при относительной температуре 20°C:
– 16 бар = максимальное двление;
– 15 бар – 16 бар = новый или неиспользовавшийся центральный клапан;
– 12 бар – 15 бар = нормальный рабочий диапазон, система в норме;
– 12 бар = негерметичность или недостаточное заполнение системы, включения воздуха в системе, неисправность центрального клапана.