5.1.5. Автомобили с 6-цилиндровым бензиновым двигателем
Снимите крышку моторного отсека.
Рис. 5.3. Гайка РВД
|
Разъедините РВД, удерживая при этом за шестигранник шланга (рис. 5.3).
ПРИМЕЧАНИЕ
Под место разъединения подложите тряпку, чтобы на нее капало гидравлическое масло.
Для удобства можно открутить держатель гидравлической линии.
|
Прикрутите шланг манометра на РВД.
Рис. 5.4. Установка манометра
|
Закройте запорный клапан манометра (рычаг направлен влево) (рис. 5.4).
ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание повреждения насоса обращайте внимание на следующее: запорный клапан манометра при этой проверке нельзя закрывать более, чем на 10 с.
|
Запустите двигатель, не нажимая на газ, и оставьте его работать на холостом ходу.
Давление насоса считывайте на холостых оборотах непосредственно после запуска двигателя (при необходимости привлечь второго техника).
Так как во время проверки давление падает, учитывайте следует максимальное показанное давление.
Запустите двигатель и при необходимости долейте в бачок масло для гидравлических систем.
При частоте вращения холостого хода считайте на манометре давление (измерение должно продолжаться не более 10 с).
Если номинальное значение не достигается, крыльчатый насос необходимо заменить.
Выключить двигатель.
Снимите манометр.
Соедините РВД, удерживая при этом за шестигранник шланга.
Проверьте уровень рабочей жидкости в гидравлической системе.