7.3.4. Автомобили с 8-цилиндровым двигателем MPI 4,2 л – Audi S4

Снятие
Отсоедините провод массы в аккумуляторе при выключенном зажигании.
Откачайте гидравлическое масло из емкости гидросистемы рулевого управления с помощью приспособления для откачки масла.

ВНИМАНИЕ
При открывании расширительного бачка с охлаждающей жидкостью может выходить горячий пар или горячая охлаждающая жидкость; накройте крышку ветошью и откройте осторожно.

Откройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Снимите правое переднее колесо.
В автомобилях с автономным отопителем выкрутите винты выхлопной трубы автономного отопителя и дополнительного отопителя на шумоизоляционном экране.

Крепление переднего шумоизоляционного экрана
Рис. 7.18. Крепление переднего шумоизоляционного экрана


Отпустите винты или быстроразъемные фиксаторы 1 и 2 и снимите передний шумоизоляционный экран (рис. 7.18).

Правый воздуховод
Рис. 7.37. Правый воздуховод


Снимите правый воздуховод перед дополнительным радиатором (рис. 7.37).

Левый воздуховод
Рис. 7.38. Левый воздуховод


Снимите левый воздуховод перед дополнительным радиатором (рис. 7.38).
Подставьте поддон для сервисных кранов или под двигатель.

Пробка маслосливного отверстия корпуса термостата
Рис. 7.39. Пробка маслосливного отверстия корпуса термостата


Выкрутите пробку маслосливного отверстия из корпуса термостата и слейте охлаждающую жидкость из двигателя (рис. 7.39).

Нижний шланг радиатора
Рис. 7.40. Нижний шланг радиатора


Вытащите шланг охлаждающей жидкости внизу из радиатора и слейте оставшуюся охлаждающую жидкость (рис. 7.40).
Установите приспособление для откачки масла

Гидравлические патрубки шланга охлаждения сзади на рамке радиатора
Рис. 7.41. Гидравлические патрубки шланга охлаждения сзади на рамке радиатора


Отсоедините гидравлические патрубки, идущие к шлангу охлаждения сзади на рамке радиатора (стрелки) (рис. 7.41).

Правая предохранительная крышка в моторном отсеке
Рис. 7.27. Правая предохранительная крышка в моторном отсеке


Снимите крышку 1 справа в моторном отсеке (рис. 7.27).
Выкрутите винты (стрелки).

Снятие воздуховода
Рис. 7.28. Снятие воздуховода


Снимите электромагнитный клапан 1 абсорбера 1 с воздуховода (рис. 7.28).
Снимите воздуховод 2.

Верхний шланг радиатора
Рис. 7.42. Верхний шланг радиатора


Отсоедините шланг охлаждающей жидкости сверху от радиатора (рис. 7.42).

Левая предохранительная крышка в моторном отсеке
Рис. 7.43. Левая предохранительная крышка в моторном отсеке


Снимите крышку 1 слева в моторном отсеке (рис. 7.43).
Вытащите электрические разъемы 1 и 2 из держателя и разъединить их.

Электрические разъемы радиатора
Рис. 7.44. Электрические разъемы радиатора


Высвободить провода, идущие к рамке радиатора (рис. 7.44).

Электрический разъем фары
Рис. 7.45. Электрический разъем фары


Отсоедините разъем фар на левой и правой сторонах автомобиля (рис. 7.45).

Электрический разъемдатчика подушки безопасности
Рис. 7.46. Электрический разъемдатчика подушки безопасности


Отсоедините разъем датчиков подушки безопасности слева и справа на рамке радиатора (рис. 7.46).
Высвободить провода.
Отсоедините трос капота спереди от рамки радиатора.

Электрический разъем правого вентилятора
Рис. 7.47. Электрический разъем правого вентилятора


Отсоедините разъем правого вентилятора (рис. 7.47).

Воздуховоды радиатора
Рис. 7.48. Воздуховоды радиатора


Открутите левый и правый воздуховоды от радиатора (стрелки) (рис. 7.48).

Датчик наружной температуры
Рис. 7.49. Датчик наружной температуры


Разблокируйте датчик наружной температуры 1 из держателя и высвободить провода (рис. 7.49).
Открутите шланг охлаждения гидравлического масла гидросистемы рулевого управления (стрелки).

Кронштейн блока управления вентилятора
Рис. 7.50. Кронштейн блока управления вентилятора


Открутите блок управления вентилятора охлаждающей жидкости от радиатора (рис. 7.50).

ВНИМАНИЕ
Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования.

ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также магистралей и шлангов хладагента, необходимо следить за тем, чтобы магистрали и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.


Датчика высокого давления и крепление конденсатора
Рис. 7.51. Датчика высокого давления и крепление конденсатора


Отсоедините разъем 1 датчика высокого давления (рис. 7.51).
Выкрутите винты (стрелки).
Снимите конденсатор и наклоните вниз вместе с подсоединенными линиями и установленным блоком управления вентилятора охлаждающей жидкости.
Выкрутите болты (стрелки) слева и справа на рамке радиатора.

Крепление уплотнителя капота
Рис. 7.52. Крепление уплотнителя капота


Снимите уплотнитель капота двигателя на рамке радиатора и по краям крыла (рис. 7.52).

Крепление демпфера
Рис. 7.53. Крепление демпфера


Выкрутите винты на бамперах (стрелки) слева и справа (рис. 7.53).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятия рамки радиатора необходим помощник.

Снимите рамку радиатора и отставить в сторону, защитив от опрокидывания.
Снимите шланговый хомут 2 и отсоедините шланг охлаждающей жидкости от патрубка справа.

Хомуты шланга охлаждающей жидкости
Рис. 7.54. Хомуты шланга охлаждающей жидкости


Открутите шланговые хомуты 1 и отсоедините шланг охлаждающей жидкости (рис. 7.54).

ПРИМЕЧАНИЕ
Для лучшего представления операция показана при демонтированном двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед снятием поликлинового ремня отметьте направление его движения мелом или фломастером. Движение в обратном направлении уже бывшего в употреблении ремня может привести к его разрыву.


Натяжной винт поликлинового ремня
Рис. 7.55. Натяжной винт поликлинового ремня


Выкрутите натяжной винт (рис. 7.55).
Снимите поликлиновой ремень со шкива генератора.

Крепление натяжного ролика
Рис. 7.56. Крепление натяжного ролика


Снимите натяжной ролик (стрелки) (рис. 7.56).
Выкрутите винты (стрелки).

Крепление генератора
Рис. 7.57. Крепление генератора


Снимите генератор с кронштейна и потянуть вперед (рис. 7.57).

ПРИМЕЧАНИЕ
Если генератор заклинивает в кронштейне, снова вверните крепёжный винт до 2 оборотов.

Осторожно постучите плоской стороной молотка по головкам винтов – благодаря этому освободятся втулки крепления генератора.
Отсоедините шланг охлаждающей жидкости 3 от генератора.

Шланг охлаждающей жидкости и разъем электропитания
Рис. 7.58. Шланг охлаждающей жидкости и разъем электропитания


Отсоедините разъем 1 (рис. 7.58).
Открутите электрический провод 2 от генератора.
Снимите генератор.

Установка
Установите в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии.
Для облегчения установки генератора втулки стопорных винтов отодвиньтенемного назад.

ПРИМЕЧАНИЕ
Это должно облегчить ход втулок крепления генератора, поскольку в противном случае усилие зажима втулки, несмотря на соответствующий крутящий момент, слишком мало.


Ход поликлинового ремня
Рис. 7.59. Ход поликлинового ремня: 1 – генератор; 2 – поликлиновой ремень; 3 – обгонный ролик; 4 – гаситель колебаний; 5 – натяжной ролик


Обратите внимание на правильность посадки и ход поликлинового ремня (рис. 7.59).

Затягивание винта натяжного ролика
Рис. 7.60. Затягивание винта натяжного ролика


Динамометрический ключ наложите на шестигранник натяжного ролика и предварительно натянуть с моментом 70 Н·м (рис. 7.60).
Одновременно затяните натяжной винт моментом 22 Н·м.
Установите рамку радиатора с навесными деталями.
Установите переднюю накладку бампера.
Перед первым запуском двигателя залейте гидравлическое масло в емкость гидросистемы рулевого управления, лопастной насос не должен работать всухую.
Подключите аккумулятор.
Запустите двигатель и проверьте ход ремня.
Залейте охлаждающую жидкость.

Моменты затяжки
Патрубки охлаждающей жидкости к генератору: 9 Н·м.
Клемма 30/ B+ к генератору: 16 Н·м.
Генератор к двигателю: 22 Н·м.
Натяжной ролик к двигателю: 22 Н·м.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2